Коммерческий директор московского «Спартака» Александр Атаманенко рассказал о продаже абонементов на сезон-2015/16.
Абонементная программа столичного клуба стартовала 8 июня.
«Подводить итоги абонементной программы пока рано — впереди еще неделя продаж, и сейчас реализация проходит довольно интенсивно. На конец кассового дня по состоянию на 9 июля было продано 13 316 абонементов.
По сравнению с намеченными задачами мы идем в рамках плана с небольшим опережением. Хотелось бы отметить, что, по запросам болельщиков, учитывая, что многие сейчас находятся за пределами города и не могут приобрести абонементы, в начале следующей недели мы будем принимать решение, пролонгировать ли абонементную кампанию», — передает слова Атаманенко «Чемпионат.com».
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата России по футболу.