Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Гендиректор агентства Comunica: у спортивных журналистов есть интерес к брендам

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

«Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона» — «Реал» в новых бутсах — интересно!» — заявил Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала «Евроспорт».

90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% — незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — сказал Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, — заявил Игорь Рабинер. — Просто у каждой стороны свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть — правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

Новости и материалы
В Подмосковье во время прыжка с парашютом разбились инструктор и студент МГУ
Российские войска теснят противника в направлении Боровой под Харьковом
Ученые развеяли миф об интеллекте блондинок
Ученые предупредили о риске вымирания почти половины кораллов на Земле
Депутат Киевского горсовета призвала насильственно мобилизовать всех
Назван самый полезный для здоровья вид риса
Роналдо назвал самый «холодный» матч в своей карьере
В деле о поставках «Калашникову» бракованных деталей появился первый фигурант
В Тбилиси у здания парламента готовят площадку для митинга оппозиции
Украина получила от Литвы электрогенераторы и запчасти к бронетранспортерам
В Чернигове произошли взрывы
Сахарный диабет связали с уменьшением объема мозга
Итальянский журналист объяснил причину снижения уровня жизни в стране
Фигурист Дикиджи выиграл этап Гран-при России
На Украине сообщили о взрывах в Харькове
Депутат Лантратова рассказала, как отмечают День матери в ее семье
В Кемерово трамвай слетел с рельсов и перегородил проспект
Посол рассказал, как Турция помогла Украине
Все новости