Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Гендиректор агентства Comunica: у спортивных журналистов есть интерес к брендам

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

«Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона» — «Реал» в новых бутсах — интересно!» — заявил Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала «Евроспорт».

90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% — незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — сказал Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, — заявил Игорь Рабинер. — Просто у каждой стороны свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть — правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

Новости и материалы
Стала известна дата визита президента Ирана в Россию
Пожарные спасли осла, едва не утонувшего в реке
Арест фигуранта дела главного кадровика Минобороны продлили
Американские ученые выразили опасения из-за нового срока Трампа
Рыбак спас тонущую женщину, поймав ее на крючок
Польские наемники поселились в доме семьи из Суджи
Волочкова назвала имя спортсмена 2024 года
Пенсионерка лишилась жилья и 9,4 млн рублей из-за мошенников
На видео попало «эпичное похищение» мужчины под Петербургом из-за телефона
Сергей Лазарев раскрыл, что не будет есть даже под угрозой голода
Суд вынес приговор бывшему главе сельского поселения в Ленинградской области
Миллер заявил, что запасов газа на некоторых месторождениях РФ хватит на 110 лет
В Бурятии женщина взяла под опеку сироту и присвоила себе его деньги
АвтоВАЗ в 2025 году сертифицирует четыре модели Lada для продажи во Вьетнаме
Британка оказалась в больнице в тяжелом состоянии, оказавшись затоптанной стадом коров
Глава региона РФ заявил о необходимости привлекать мигрантов из Средней Азии
В смартфоне Huawei нашли запрещенные санкциями компоненты
«Хочу, чтобы люди не пугались»: Лада Дэнс о пластике
Все новости