КХЛ объявила о продлении на сезон-2014/15 партнерства с компанией PepsiCo.
Партнерами КХЛ являются три бренда компании: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay's. В 2013 году все три бренда, участвующие в проекте, проводили маркетинговые акции для российских хоккейных болельщиков.
Для Pepsi была отснята серия хоккейных роликов, героями которых стали спортсмены разных поколений Александр Якушев и Артем Дорофеев.
«Сегодня мы рады сообщить, что наше партнерство с КХЛ продолжается! Хоккей для Pepsi, Adrenaline Rush и Lay's — это стопроцентное попадание в интересы нашей целевой аудитории. Проведенные нами в прошлом году активации в различных каналах коммуникации привели к отличным бизнес-результатам и, что еще более важно, встретили позитивный отклик наших потребителей.
Мы надеемся, что и в новом сезоне подарим им столь же яркие впечатления, и рады продолжить наше плодотворное сотрудничество с КХЛ», — цитирует директора компании по маркетингу Клайва Джонса официальный сайт КХЛ.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Континентальной хоккейной лиги.