Мадридский «Реал» совместно с Adidas представил третий комплект формы на сезон-2014/15, разработанный японским дизайнером Йоджи Ямамото.
«Коллаборация объединяет основные ценности «Реала», фокусируясь на двух главных элементах – величии и решимости. Эти качества олицетворяют два животных из восточной мифологии, изображения которых вышиты на передней части футболки.
«Король-Дракон» символизирует величие, славу и силу клуба; «Птица-Дракон», животное, способное выжить в самых неблагоприятных ситуациях, символизирует стойкость клуба и способность дать отпор сопернику, его решимость и проворство на пути к победе», — отмечается на официальном сайте клуба.
Футболки уже поступили в продажу в России.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице испанского футбола.