Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин сообщил, что организация ищет генерального партнера среди производителей пива и пивных напитков.
«Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества. Сейчас у нас уже есть абсолютно реальные и конкретные предложения.
Для титульного спонсорства требуется больше времени. Начало сезона уже очень близко, поэтому мы решаем более краткосрочные задачи. Но даже те предложения, которые у нас есть, очень и очень неплохие. Эти суммы примерно в четыре-пять раз больше по спонсорам данной категории, чем было до принятия закона.
Клубы, разумеется, получат свои дополнительные спонсорские возможности, поскольку у них есть их собственные региональные потенциальные спонсоры, с которыми они теперь будут вести работу. КХЛ прекрасно понимает, что это — очень важная потенциальная статья доходов для клубов», - передает слова Кочеврина «ИТАР-ТАСС».
Ранее сообщалось, что Президент РФ Владимир Владимирович Путин подписал закон, по которому реклама пива будет разрешена на стадионах во время официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований, а также в специализированных печатных изданиях.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Континентальной хоккейной лиги.