Форвард Дмитрий Афанасенков рассказал об за ярославский «Локомотив», а также о конфликте с Петром Воробьевым. Ранее сообщалось, что 33-летний россиянин продолжит карьеру во владивостокском «Адмирале».
«Мне было очень непросто приспособиться к игровому стилю Кари Хейккиля, не мой это тренер. И тут дело не в личных качествах. Я играл у Джона Тортореллы, у Владимира Крикунова и всегда чувствовал себя уверенно с требовательными специалистами. С Кари же было трудно именно в игровом плане. Например, мы очень много тренировались без шайбы. А затем его сменил Петр Воробьев, вот с ним точно не заладилось. Причем доходило до странных угроз в мой адрес: «Ты больше не найдешь клуб в КХЛ», — приводит слова Афанасенкова пресс-служба КХЛ. — Прямых конфликтов не было, но все дело в мелочах. Вот пример. Мы в олимпийскую паузу поехали в Швейцарию, провели три матча. В двух первых я не забил, а третьем забросил две шайбы, победную в том числе. Возвращаемся домой, а добирались мы долго, прибыли в Ярославль в пять утра. В раздевалки списки игроков, кому надо выходить на тренировку в шесть вечера. Среди молодежи моя фамилия. Я спросил у Петра Ильича, на что мне было сказано, что в двух играх я плохо сыграл, мне надо тренироваться.
В раздевалке на одном из собраний Воробьев произносил речь, пошутил, все засмеялись. Я тоже, но он словно ждал, когда я отреагирую. «А ты чего смеешься?». В итоге меня вывели из состава, и серию с ХК МВД я уже не заканчивал. Сказали, чтобы я тренировался самостоятельно. Причем, мне нельзя было работать на льду со второй командой, а охранники внимательно записывали, во сколько я прихожу в тренажерный зал. Через какое-то время все поняли абсурдность ситуации, и мы досрочно расторгли контракт».