расписание игртурнирная таблицатаблица плей-офф
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
групповой турнир
1/8
1/4
1/2
ф
10 июня / Групповой турнир
группа
A
странаивнпмо
1Франция32104 - 17
2Швейцария31202 - 15
3Албания31021 - 33
4Румыния30122 - 41
группа
B
странаивнпмо
1Уэльс32016 - 36
2Англия31203 - 25
3Словакия31113 - 34
4Россия30122 - 61
группа
C
странаивнпмо
1Германия32103 - 07
2Польша32102 - 07
3Сев.Ирландия31022 - 23
4Украина30030 - 50
группа
D
странаивнпмо
1Хорватия32105 - 37
2Испания32015 - 26
3Турция31022 - 43
4Чехия30122 - 51
группа
E
странаивнпмо
1Италия32013 - 16
2Бельгия32014 - 26
3Ирландия31112 - 44
4Швеция30121 - 31
группа
F
странаивнпмо
1Венгрия31206 - 45
2Исландия31204 - 35
3Португалия30304 - 43
4Австрия30121 - 41
25
июня
Сент-Этьен
25
июня
Париж
25
июня
Ланс
26
июня
Лион
26
июня
Лилль
26
июня
Тулуза
27
июня
Сен-Дени
27
июня
Ницца
30
июня
Марсель
01
июля
Лилль
02
июля
Бордо
03
июля
Сен-Дени
06
июля
Лион
07
июля
Марсель
10
июля
финалСен-Дени
свернуть табло

Россияне не долетят до Евро

Французские пилоты грозят устроить забастовки на время Евро-2016 по футболу

Российские болельщики, купившие билеты на первый матч национальной футбольной команды на Евро-2016 во Франции, могут столкнуться с большими проблемами при перелете. Пилоты компании Air France, которая совместно с «Аэрофлотом» должна перевезти фанатов из Москвы в Париж, с 11 по 14 июня устроят забастовку, чтобы парализовать авиасообщение на старте чемпионата.

Новая напасть настигла болельщиков сборной России по футболу. Во всяком случае тех, кто надеется поехать во Францию на стартовую игру команды Леонида Слуцкого. Матч 11 июня будет вечерний и стартует в 22.00 мск. Поэтому немало тех, кто заранее запасся авиабилетами на утро того же дня, чтобы успеть в Марсель к началу игры.

Ключевые потери сборной

Повреждение Игоря Денисова, полученное в товарищеском мат...

0

Но это будет не так просто. Профсоюзы пилотов национальной авиакомпании Франции Air France официально уведомили государство, что с раннего утра 11 июня по вечер 14 июня они бастуют против поправок в Кодекс труда. А это значит, добраться до места проведения футбольной игры будет практически невозможно.

Судя по расписанию, тех, кто надеялся прилететь в день игры, немало: на 11-е число из Москвы в Париж намечено аж девять рейсов. И все осуществляются совместно «Аэрофлотом» и Аir France.

Регулярных прямых рейсов из Москвы в Марсель, судя по расписанию на официальном сайте французского аэропорта, нет. Поэтому большинство планирует добраться до столицы, а оттуда — с помощью Аir France — на Лазурный Берег.

Пока неясно, какой процент рейсов будет отменен, а какой задержан. Но в дирекции французской авиалинии уже признали, что забастовка «нанесет существенный удар по организации чемпионата Европы», а «у пассажиров будут проблемы с передвижением».

Счастливых обладателей авиабилетов на указанные даты призвали прежде, чем планировать поездку в аэропорт, сверяться со специальным сайтом, где обещают регулярно обновлять информацию о ситуации с перелетами. Учитывая, что к забастовке присоединились три основных профсоюза, контролирующих работу пилотов, отмененными рискуют быть большинство рейсов, назначенных на эти дни.

В синдикатах, объявивших стачку, не скрывают, что конечной целью видят «парализацию» сообщения на время футбольного турнира, считая это основной болевой точкой для французского правительства нынешним летом.

Более того, там не исключают, что забастовка будет продлена и окажется вообще бессрочной. Возможно, также, что к протестным действиям присоединятся и другие сотрудники аэропортов и авиакомпаний. На конец июня, например, уже назначена забастовка стюардов и стюардесс.

Наземные службы авиагаваней также рассматривают вариант забастовок. Кроме того, в среду в Орли возникла спонтанная манифестация. Работники аэропорта забаррикадировали выходы в один из терминалов 2F, что также доставило немало проблем пассажирам…

Евро без сюрпризов

Чемпионат Европы по футболу стартует в пятницу вечером во...

0

Государственный секретарь Франции по транспортным вопросам Ален Видаль назвал решение пилотов «безответственным».

Ведь туризм составляет 7% ВВП страны даже в обычное время. А в данной ситуации ущерб будет в разы больше. Мало того, что это — традиционное время отпусков (как раз на июнь-июль приходятся школьные каникулы), так еще и чемпионат Европы по футболу на носу. Бывший премьер-министр Пятой республики, а теперь лидер правых Франсуа Фийон пошел еще дальше в оценках. Он охарактеризовал действия синдиката как «презренные и жалкие».

В руководстве Аir France, однако, разводят руками: вес профсоюзов во Франции слишком велик, и менеджмент компании не имеет никаких рычагов для возвращения сотрудников на рабочие места.

Встречи руководства компании с лидерами профсоюзного движения происходят последние недели практически ежедневно. После очередной из них — в ночь со вторника на среду — синдикаты опять подтвердили, что предложения, выдвинутые работодателями, «неприемлемы».

Как и остальные бастующие, пилоты и другие сотрудники Аir France требуют от правительства Франции отказаться от планов внесения изменений в Кодекс труда. Теперь уже известно, что сенат взял время на рассмотрение поправок — дебаты в верхней палате парламента начнутся 14-го числа, а голосование намечено на 28-е.

«Гарик, мы с тобой!»

Считанные часы остаются до старта во Франции чемпионата Е...

0

При этом уже практически точно можно сказать, что отказ от 35-часовой рабочей недели — а это главная проблема синдикатов — случится.

И президент Франсуа Олланд, и премьер-министр Мануэль Вальс уже не раз подчеркивали, что не пойдут на поводу у бастующих и примут закон, поэтому конца и края забастовкам не видно.

Если говорить о транспорте, то Франция по-прежнему парализована. Бастуют работники железнодорожного сектора, метро, автобусного сообщения, планируют присоединиться к манифестациям сотрудники авиасектора и паромного сообщения.

Очевидно, что ни одна из сторон на уступки противнику не пойдет, а пострадают, как всегда, обычные люди, в том числе и российские туристы.

Правда, есть и поводы для оптимизма. «Аэрофлот» пока не дает официальные комментарии по теме, но, судя по прецедентам в истории авиакомпании, если проблема не решится, она сможет обслужить рейсы для российских болельщиков самостоятельно, подтянув более вместительные судна. Правда, в этом случае о переносе рейсов может быть объявлено в самый последний момент, за день или два до вылета.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата Европы — 2016, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»