Победу в танцевальных соревнованиях одержали двукратные чемпионы России Александра Степанова и Иван Букин. На втором месте оказались Елизавета Шанаева и Павел Дрозд, а замкнули тройку Екатерина Мирнонова и Евгений Устенко.
Анна Фролова оказалась сильнейшей среди женщин. На вторую строчку поднялась Вероника Яметова с блестящим прокатом, а замкнула тройку лучших Мария Агаева. Ученица Этери Тутберидзе Майя Хромых стала лишь пятой.
В соревнованиях спортивных пар лучшими стали Александра Бойкова и Дмитрий Козловский, которые все допустили ряд неточностей в своей программе. На втором месте оказались Елизавета Осокина и Артем Грицаенко, а замкнули тройку лидеров Ясмина Кадырова и Иван Колесов.
Подведем краткие итоги. В соревнованиях мужчин победу одержал Дмитрий Алиев, который лидировал после первого соревновательного дня. На втором месте остался Александр Самарин, а замкнул тройку лидеров Петр Гуменник, который по итогам короткой программы был на пятом месте.
Дмитрий Алиев
Александр Вильф/РИА НовостиСтепанова и Букин набирают за свой произвольный танец 128,01 балла. Общая сумма — 215,27 балла. Первые они, конечно!
Невероятно нежный прокат, и платье у Александры под стать — летящее, светло-розовое. Твиззлы на четвертый уровень у обоих, что неудивительно, удивительной красоты поддержка, когда фигуристка коньком опирается на бедро партнера, тоже получает четвертый уровень. Оригинальные вращения, и их прокат завораживает с первых нот, не отпуская от себя зрителя. И пистолетик их фирменный тоже сделан, аккуратно, без помарок. Без сбоев катают Александра и Иван, восхитительно чувствуя друг друга, что совсем неудивительно — всю карьеру эти фигуристы провели вместе. Невероятное выступление. Вернулись они после пропущенного сезона, и снова выдали невероятную красоту. С Возвращением!
Очень интересный тут костюм у фигуристки — к черным легинсам добавлен серебряный топ с черными линиями. Прекрасная поддержка у них идет, а следом отлично выполненные твиззлы — у обоих четвертый уровень. Интересная поддержка — на плечи партнера опирается фигуристка и вытягивается вверх ногами. Четкий танец, ни одного лишнего движения, все выверенно. Вращения у пары тоже прекрасные, на четвертый уровень. Самобытный танец, который очень подходит этому дуэту. Отличное выступление?
С красивых, эффектных твиззлов начинают фигуристы, а дальше идет не менее эффектная поддержка, когда партнер держит фигуристку вверх ногами. На четвертый уровень оценен этот элемент. Может, немного не хватает фигуристам синхронности, но в самоотдаче вопросов нет, хорошо они чувствуют друг друга на льду, отлично подстраиваются под друг друга. Поддержки будто бы чуть скованными выходят, но, в целом, сделаны очень отлично, крутит Ежлов Шевченко на своих плечах, очень эффектно всегда этот элемент смотрится. Прекрасный прокат!
Очень эффектные костюмы, серо-голубые оттенки у партнера, серо-красное платье у партнерши. Конечно, они уже скатанные, прекрасно себя чувствуют, отсюда и отличная синхронность — твиззлы у обоих набирают четвертый уровень. Нет никаких проблем и с вращениями, четко, синхронно — так можно описать все выступление этой пары. И чувственно, вживаются они в свой прокат, прокатывают его с душой, буквально живут в нем. Очень хорошие поддержки, которые пара исполняет, красивые, элегантные. Отличное выступление и видно, что сами собой очень довольно. Буквально на одном дыхании они проехали.
Очень интересный костюм здесь у партнеры — платье в фиолетово-черных оттенках и черные леггинсы. Сразу же начинают с поддержки, крутится с партнершей на руках фигурист — и это судьи оценивают на четвертый уровень. Весьма неплохие твиззлы получаются у них в первой части программы, и двигаются фигуристы весьма синхронно. Правда, у нее уровень повыше выходит, чем у него. Синхронность во вращениях не страдает, четко все получается. Музыка гипнотическая, и все очень четко, при этом плавно делают фигуристы на льду. Очень завораживающий прокат, цепляет он глаз зрителя.
Сразу высокую скорость своему танцу задают фигуристы, начиная с дорожки шагов. Достаточно интересной с хореографической точки зрения она получается. Показалось, что на твиззлах случается небольшой рассинхрон, но не сильно это портит общую картину выступления, которая очень занимательная. Красиво вместе на льду смотрится пара, но при этом уровни, которые за свои элементы получают фигуристы, не самые высокие. Но при этом очень завораживающе на льду они смотрятся, прекрасно вписываясь в свою музыку. Вторые твиззлы набирают третий уровень у нее и четвертый у него, очень хорошо. Складное выступление получилось у фигуристов.
82,78 балла — именно столько набирают Храбрых и Суслов за произвольный танец. Общая сумма — 126,36 балла.
Полностью в черном выступают фигуристы, и эффектно смотрятся оба на льду. С вращений они начинают, и достаточно неплохо у них это получается, притягивают они к себе взгляд. Неплохие твиззлы выходит у них, достаточно интересная поддержка. Прекрасная у них хореография, высокие уровни они набирают на своих элементах. Легким смотрится их прокат, вкатываются они в свою музыку очень удачно. Без каких-то видимых недочетов они откатываются.
Не самый высокий уровень набирают твиззлы партнеров, не все получается четко и синхронно. Зато дорожка шагов сделана весьма неплохо, да и вращения очень хороши — на четвертый уровень. Элегантно они выглядели, как в целом. и эта пара на льду в красивых черно-белых костюмах. Поддержка хорошая у пары, но помарок в выступлении все же достаточно, не самый чистый прокат вышел. Скатываться паре еще, но очень стараются фигуристы.
Судьи оценивают выступление Агаевой в 138,00 балла. Ее общая сумма -— 208,91 балла. Уступает она лидерство Анне Фроловой!
Агаева начинает с чистого тройного риттбергера, следом спокойно прыгает тройной сальхов. Никаких проблем не возникает и на тройном флипе. За вращения фигуристка получает четвертый уровень, а дорожка шагов — первый. Сольный двойной аксель сделан без проблем, как и каскад тройной лутц + тройной тулуп. С комбинацией двойной аксель + тройной тулуп + двойной тулуп нет никаких проблем, как и с каскадом тройной лутц + двойной тулуп. Прекрасно откатывает хореографически она свою программу, набирая высокие уровни. А ведь это дебютный взрослый сезон для фигуристки. Очень круто!
Фролова в начало своей программы ставит каскад тройной риттбергер + двойной тулуп, и получает он отлично. Следом чисто исполняет она комбинацию тройной лутц + тройной тулуп. Долго выцеливает Анна тройной флип и прыгает его прекрасно, как и следующий за ним двойной аксель — очень легко. Вращения судьи оценивают на четвертый уровень, дорожку шагов — на первый. Зато сольный тройной лутц просто прекрасным выходит, четкий, уверенный, как и каскад двойной аксель + ойлер + тройной сальхов. С тройным риттбергером Анна также справляется без всяких проблем. У нее прекрасная хореография, точно отточенные движения, которые позволяют ей набирать высокие уровни. Вращения на четвертый уровень, а вот последнее чуть она не довращала. Блестящее выступление демонстрирует Фролова!
Стартовый тройной флип выходит отличным, как и следующий за ним тройной риттбергер. С двойным акселем не возникает никаких проблем, чисто прыгает фигуристка и каскад тройной риттбергер + двойной тулуп. Вращения на четвертый уровень, а вот дорожка шагов получает первый. Каскад тройной лутц + ойлер + тройной сальхов выполнен чисто, как и комбинация двойной аксель + тройной тулуп. Сольный тройной лутц выходит отличным, а вращения вновь набирают четвертый уровень. Отличный прокат от Елизаветы, чисто, уверенно. Браво!
144,32 балла — именно столько набирает Яметова за произвольный прокат. Общая сумма — 211,29 балла.
Стартовым элементом стоит тройной сальхов, и справляется с ним прекрасно Яметова. Следом прыгает она каскад тройной лутц + тройной тулуп, а также двойной аксель — все чисто. Тройной риттбергер выполнен без всяких трудностей, за вращения Вероника набирает четвертый уровень. Прекрасная хореография у Яметовой, отлично она с ней справляется. Впрочем, с прыжковой частью тоже — секвенция тройной лутц + двойной аксель выходит здоровской. Сольный тройной флип Вероника прыгает без проблем, как и комбинацию тройной флип + двойной тулуп + двойной риттбергер. Дорожка шагов у Яметовой оценена на третий уровень. И это было очень мощно! Отличное выступление от Вероники!
Важнова начинает с чистого тройного сальхова, следом исполняет тройной риттбергер также уверенно. Двойной аксель покоряется без проблем, как и тройной флип. Вращения на четвертый уровень у Важновой. Каскад тройной лутц + ойлер + тройной сальхов сделан чисто и уверенно, с комбинацией двойной аксель + тройной тулуп возникают проблемки, но не критичные. Каскад тройной лутц + двойной риттбергер выполнен чисто. Дорожка шагов на третий уровень. Очень зажигательная программа получилась у Софьи. Круто!
В начало программы Анисимова ставит тройной флип и исполняет его чисто, уверенно, как и идущий следом тройной лутц. С тройным риттбергером тоже никаких проблем. Каскад тройной флип + тройной тулуп сделан чисто, вращения судьи оценивают на четвертый уровень. Дорожка шагов получает второй уровень, каскад тройной сальхов + двойной риттбергер выполнен прекрасно. Исполняет фигуристка и комбинацию тройной риттбергер + двойной аксель + двойной тулуп, а следом прыгает сольный двойной аксель. Финальные вращения судьи оценивают на четвертый уровень. Очень крутой прокат показывает Анисимова, чистый, уверенный, со всем заявленным она справляется!
Фигуристка начинает с каскада тройной лутц + ойлер + тройной сальхов, делая его чисто. Сольный тройной флип выполнен прекрасно, как и сольный тройной лутц. За вращения судьи ставят третий уровень. Каскад двойной аксель + тройной тулуп получается отличным, дорожка шагов — на первый уровень. Очень неудачным выходит тройной риттбергер, с него фигуристка падает, но вот следующие вращения получают четвертый уровень. Каскад тройной сальхов + двойной тулуп сделан чисто, как и сольный двойной аксель. Завершает свое выступление фигуристка вращениями на четвертый уровень. Это было весьма и весьма хорошо!
Хромых, которая пропустила прошлый сезон из-за травмы, начинает с каскада тройной лутц + тройной тулуп, делает его чисто. Следом идет комбинаций тройной флип + ойлер + тройной сальхов, сделанная чисто, и уверенный тройной риттбергер. Сольный двойной аксель сделан без проблем, а за вращения судьи ставят четвертый уровень. Неудачным выходит сольный тройной лутц, сбивается Хромых и на флипе — только два оборота и то с недокрутом. Каскад двойной аксель + двойной тулуп получается. Финальные вращения получают третий уровень. Майя вернулась без элементов ультра-си и, к сожалению, с помарками. Но мы рады, что она вновь на соревновательном льду.
Чаплыгина свой прокат начинает с каскада тройной флип + тройной риттбергер, делает его чисто, как и сольный тройной лутц. Двойной аксель поддается без всяких проблем, как и тройной тулуп. Судьи оценивают вращения на третий уровень, дорожка шагов получает первый уровень. Сольный тройной флип выполнен чисто, каскад тройной лутц + двойной тулуп Чаплыгина тоже выезжает. На каскаде двойной аксель + ойлер + тройной сальхов немного закруживает фигуристку после второго прыжка, но справляется. Вращения получают четвертый уровень. Очень хорошее выступление, практически без помарок. Это было отлично!
Видинеева начинает с каскада тройной флип + двойной тулуп и исполняет его чисто, как и сольный тройной лутц. На приземлении с тройного сальхова рукой льда касается фигуристка, а ее вращения судьи оценивают на четвертый уровень. С тройного флипа Арина падает, а дорожка шагов получает первый уровень. Двойной аксель получается легким и изящным, спокойно его исполняет фигуристка. Каскад тройной риттбергер + ойлер + двойной сальхов выходит чуть сложнее, но тоже с ним справляется спортсменка. Сольный риттбергер выходит только в два оборота. А потом еще одно внезапное падение — в начале дорожки шагов. Опять же, отнюдь не самое чистое выступление, к сожалению.
Начинает Молчанова с секвенции тройной лутц + двойной аксель, и без проблем она выполнена. В каскаде с тройным флипом только двойной тулуп цепляет фигуристка, а на тройном сальхове происходит степ-аут. Зато сольный тройной лутц выполнен прекрасно. Вращения судьи оценивают на третий уровень, на тройном флипе вновь степ-аут у Молчановой. А с тройного тулупа спортсменка и вовсе падает. Дорожка шагов получает первый уровень. Каскад двойной аксель + двойной тулуп с недокрутами, зато вращения на четвертый уровень. Не самое чистое выступление, к сожалению, демонстрирует Молчанова перед своей родной публикой — она родом из Красноярского края.
Начинает Цветкова с сольного тройного флипа, который выполняет чисто и спокойно. Сольный тройной лутц она тоже прыгает без всяких проблем, с каскадом двойной аксель + ойлер + тройной сальхов тоже все прекрасно. Риттбергер получается в два оборота, а вот вращения судьи оценивают на четвертый уровень. Каскад тройной лутц + двойной риттбергер выходит чистым и аккуратным, дорожка шагов оценена на первый уровень. А вот на тройном флипе происходит падение, не получается к нему прицепить каскад. Зато секвенция тройной тулуп + двойной аксель выполнена чисто. А еще одни вращения получают четвертый уровень. Прекрасное выступление от дебютантки взрослых турниров, пусть и с помарками. Но это все равно было прекрасно.
Технический перерыв на заливку льда, и следующими свои произвольные программы покажут женщины.
Бойкова и Козловский набирают 146,68 балла. Общая сумма — 221,20 балла. Выигрывают они этот этап!
Действующие чемпионы России начинают с чистой секвенции тройной сальхов + двойной аксель + двойной аксель, следом выполнена тройная подкрутка на четвертый уровень. А вот на параллельном тройном тулупе Дмитрий касается льда рукой. Зато нет никаких проблем с поддержкой, уверенный четвертый уровень. Интересный заход на выброс с тройного флипа, и чисто выходит элемент. Тодес получает третий уровень, а вращения — красивые, элегантные — также набирают третий уровень. А вот с выброса с тройного риттбергера Александра падает. Вторая поддержка тоже с интересными элементами, хореографией, и она получает четвертый уровень. У дорожки шагов первый уровень, зато поддержка — вновь четвертый. Далеко не все получилось у фигуристов, к сожалению, потеряли в уровнях на определенных моментов.
Первым элементом стоит секвенция тройной сальхов + двойной аксель + двойной аксель, и при приземлении с третьего прыжка рукой льда коснулся фигурист. Подкрутка оценена на четвертый уровень, а выброс с тройного флипа получается здоровским, как и параллельный тройной тулуп. Поддержка на четвертый уровень, и вращения тоже — на самый высокий уровень. Выброс с тройного риттбергера сделан прекрасно, как и заключительная поддержка — вновь четвертый уровень. Тодес получает четвертый уровень. Отличное выступление продемонстрировали фигуристы. Все четко, практически без ошибок. Браво!
Пара начинает с каскада тройной сальхов + ойлер + тройной сальхов, пусть и выполненного с недокрутом. Подкрутка сделана отлично, на третий уровень, с параллельным тройным тулупом нет никаких проблем. А вот с выброса с тройного флипа Ясмина падает, приложившись телом об лед. Зато следующий выброс с тройным риттбергером получается отлично. Первая поддержка на четвертый уровень, а вот дорожка шагов — на первый. Тодес сделан на третий уровень, и очень эмоционально фигуристы отыгрывают свою программу. С поддержками у пары никаких проблем не возникает, и, в целом, очень достойное выступление с красивой хореографией.
Пара начинает с тройной подкрутки, очень красивой она получается, высокая — третий уровень. Каскад тройной тулуп + двойной тулуп + двойной риттбергер сделан четко, параллельный тройной сальхов выходит с небольшой помаркой. Поддержка первая получает четвертый уровень, на выбросе с тройного флипа чуть клюет носом вперед Дарья, но рукой льда не касается. А вот на выбросе с тройного риттбергера падает фигуристка. Еще одна поддержка на четвертый уровень сделана, четко, красиво. С тодесом тоже не возникает никаких проблем серьезных, а вращения очень красивые, элегантные, на третий уровень. Были помарки в выступлении, но справились.
Ставит пара в начало тройную подкрутку, на второй уровень она оценена. Каскад тройной тулуп + двойной тулуп + двойной тулуп сделан чисто и синхронно, с параллельным тройным флипом особых проблем тоже не возникает. Выброс с тройного риттбергера сделан прекрасно, а поддержка первая получает четвертый уровень. Дорожка шагов на первый уровень сделана, но вот вращения — на четвертый. Выброс с тройного флипа с помаркой, но сделан. Прекрасное выступление, тоже без срывов, и это было круто!
Начинает пара с параллельного тройного риттбергера, и в целом, прыжок выходит достаточно неплохо. С тройной подкруткой нет никаких проблем, она сделана на третий уровень. Секвенция тройной флип + аксель засчитана только с ординарным вторым прыжком. Зато поддержка выходит хорошей, как и выброс с тройного флипа. Дорожка шагов получает первый уровень, а вот выброс с тройного риттбергера сделан отлично. Тодес сделан тоже весьма достойно. Красивая пара, и хорошее выступление — без грубых срывов, без серьезных видимых помарок. Отлично!
Начинает пара с тройной подкрутки, судьи оценивают ее на второй уровень. Параллельный двойной аксель не получается, падает с него партнерша, а вот выброс с тройного риттбергера очень даже достойный. Поддержка на одной руке выходит красивой, на третий уровень, а вот тодес получает на уровень меньше. Каскад двойной тулуп + ойлер + двойной сальхов сделан, как и выброс с тройного флипа. Проблемы возникают с одной из поддержкой, с недочетами она сделана. Не все получилось так, как было задумано у пары, но стоит отдать им должное — выходят только во взрослые старты они.
Технический перерыв на заливку льда, и дальше свои произвольные программы представят пары.
Общая таблица у мужчин такова. Дмитрий Алиев выигрывает золото, Александр Самарин — серебро, а произвольная позволяет Петру Гуменнику оказаться на третьей строчке.
Оценка Алиева за произвольный прокат составляет 159,62 балла. Общая сумма — 260,07 балла. Он сохраняет свою первую строчку и выигрывает этап!
Алиев ставит в начало четверной тулуп и делает его блестяще. Также прекрасно он исполняет четверной сальхов. На тулупе раскрывается немного в ходе прыжка, элемент выходит только в три оборота, да еще и с недокрутом. С тройного акселя и вовсе Дмитрий падает, а вращения набирают третий уровень. Раскрывается он на первом прыжке в каскаде лутц + ойлер + тройной сальхов, но прикрепляет остальные элементы. Секвенция тройной лутц + двойной аксель с помаркой выполнена, зато сольный тройной риттбергер сделан отлично. Прекрасно чувствует себя на льду Дмитрий, хорошее у него владение коньком. Эмоциональный прокат выдал Алиев, пусть и с помарками, к сожалению.
Каскад четверной лутц + тройной тулуп сделан просто восхитительно. А вот дальше с четверного сольного лутца падает Александр. Зато секвенция тройной аксель + двойной аксель и сольный тройной риттбергер выполнены отлично, без всяких затруднений. Каскад тройной лутц + ойлер + тройной сальхов с недокрутами выходит, а дальше еще и падение — с тройного акселя. Но зато сольный двойной аксель выполнен четко. Вращения на четвертый уровень, да и вся хореография сделана отлично. Зажигает Александр лед и публику так, как умеет.
Начинает фигурист, к сожалению, с падения — не удается ему тройной аксель. И следом еще одно падение — на этот раз с четверного риттбергера. Зато следом выполнен тройной флип — чисто и очень уверенно. На четверном риттбергере подводит ось, падает фигурист и не может прицепить каскад. Зато следом вращения выполнены на четвертый уровень. Каскад тройной лутц + тройной тулуп сделан чисто, с каскадом тройной риттбергер + ойлер + тройной сальхов тоже особых проблем нет. Секвенция тройной риттбергер + двойной аксель выходит с недокрутом на первом элементе. С хореографией особо не возникает проблем, хорошие уровни на вращениях, но сегодня, к сожалению, фигуриста подвела прыжковая часть в начале проката.
158,21 балла — именно столько Яблоков набирает за произвольный прокат. Общая сумма — 236,88 балла.
Яблоков свою зажигательную программу начинает с чистого риттбергера в три оборота, и вероятно, тут должен быть четверной. И следом сразу же его и прыгает Илья — чисто. Сольный тройной аксель также сделан отлично. Четверной тулуп фигуристу также покоряется без всяких проблем. Вращения на четвертый уровень, а вот дорожка шагов — первый. Каскад тройной аксель + ойлер + тройной сальхов выходит сложно, с трудом цепляет Яблоков второй прыжок. Тройной лутц тоже не получается особо. Зато каскад тройной флип + тройной тулуп получается хорошим. Очень эмоциональная программа, и очень хорошо ее начал фигурист. Не все получилось по прыжкам так, как было задумано, но зажег публику Яблоков.
Гуменник начинает свой прокат с чистого четверного сальхова, дальше спокойно выполняет фигурист четверной риттбергер. А вот на приземлении с четверного сальхова его закручивает, он подставляет руку, чтобы не упасть, и теряет каскад. Зато секвенция тройной аксель + двойной аксель выполнена прекрасно. Вращения у Петра на четвертый уровень, дорожка шагов — на третий. Каскад тройной флип + тройной тулуп сделан прекрасно, как и сольный тройной аксель. Каскад тройной лутц + двойной риттбергер + двойной риттбергер тоже сделан хорошо, справляется с ним фигурист. Очень обидно за первый сорванный каскад, конечно, но очень и очень достойное выступление у Гуменника вышло в произвольном прокате.
Первым элементом у Рухина стоит четверной сальхов, и чисто его делает фигурист. Следом исполняет он также чисто четверной тулуп, а потом выполнен каскад тройной аксель + двойной тулуп и секвенция тройной флип + двойной аксель. А вот дорожка шагов только на первый уровнен оценена. После сольного тройного акселя приходится вторую ногу подставлять, зато сольный тройной лутц выполнен чисто. Каскад тройной лутц + ойлер + тройной сальхов выполнен, но немного закруживает фигуриста на приземлении со второго прыжка. Очень мощным было начало проката, во второй части допустил ряд помарок Рухин, но это все равно было очень хорошо.
Дебютант взрослых этапов Гран-при начинает свое выступление с каскада четверной тулуп + двойной тулуп, чистым выходит элемент. Каскад четверной сальхов + ойлер + тройной сальхов также сделан прекрасно, как и сольный тройной риттбергер. А вот с сольного четверного тулупа фигурист падает, к сожалению. Вращения судьи оценивают на четвертый уровень, дорожку — на первый. Сольный аксель в два оборота получается, а следом исполняет Димитриев каскад тройной лутц + тройной тулуп и сольный тройной флип. За еще одни вращения судьи вновь ставят ему четвертый уровень. Очень достойное выступление, да, с ошибками, но зато выполнены два четверных прыжка.
Начинает Варакин с лутца, прыжок выходит в три оборота. А дальше его подводит ось — падение с тройного акселя. Вращения у Варакина на третий уровень, и чисто выполнен сольный тройной риттбергер. А вот с тройного флипа фигурист падает, дальше срыв акселя в каскаде с ойлером и сальховом, который получается в два оборота. Дорожку шагов судьи оценивают на первый уровень, еще один каскад тоже удается — одинарный риттбергер + двойной тулуп. А вот тройной флип + ойлер + тройной сальхов выполнен. К сожалению, достаточно много помарок допустил Варакин в своем прокате, от чего посыпалось его выступление слегка.
Сарновский начинает с падения, не покоряется фигуристу тройной аксель. Зато следом чисто он выполняет тройной сальхов, дальше случается бабочка на акселе. К тройному лутцу только двойной тулуп цепляет фигурист, а вот вращения судьи оценивают на четвертый уровень. Каскад тройной лутц + тройной тулуп выходит чистым, дорожка шагов набирает второй уровень. Тройной флип сделан с недокрутом, зато секвенция сделана — тройной риттбергер + двойной аксель + двойной аксель. Не все получилось у фигуриста в произвольной программе, но вытягивал он, как мог.
Федосимов в начало ставит секвенцию чеетверной тулуп + двойной аксель, немного закруживает его после обоих прыжков. Зато тройной риттбергер выходит чистым. А вот на сольном четверном тулупе случается ошибка, только в два оборота элемент сделан. Каскад тройной флип + ойлер + тройной сальхов выполнен весьма достойно. Вращения судьи оценивают на четвертый уровень, а вот дорожка получает только первый. Каскад тройной лутц + тройной тулуп сделан без проблем, как и сольный двойной аксель. Тройной флип выполнен с недокрутом, пришлось и ногу вторую подставлять при приземлении. Боролся со своей программой фигурист, но доборолся.
Может, что-то беспокоит фигуриста — держится он за левую часть груди рядом с плечом. Его общая сумма 187,54 балла.
Идет на четверной тулуп фигурист, но падает с него, а дальше не покоряется аксель — бабочка. Зато тройной риттбергер у Пузанова выходит очень даже хорошим. Но следом вновь падение — с тройного акселя. Вращения фигуриста судьи оценивают на второй уровень, а вот каскад тройной лутц + тройной тулуп выходит здоровским, как и сольный тройной лутц. Каскад двойной аксель + ойлер + тройной сальхов с трудом и помарками, но выезжает Пузанов. Не задалась у него прыжковая часть в начале, но в середине программы сумел подсобраться фигурист.