Роковое падение под ноги судьям
В последний день съемок «Ледникового периода» участники устроили гала-концерт — каждая пара показывала свой лучший номер на проекте, добавляя в него новые, более сложные элементы. Судьи оценивали прокаты, отправляя в копилку пар последние баллы, которые должны были решить судьбу медалей.
Медведева и Милохин выбрали для повтора программу под «Uptown Funk» (Mark Ronson Feat. Bruno Mars), а продюсер шоу Илья Авербух даже попросил публику поддержать их танцами в концовке номера.
— Музыка очень танцевальная, новогодняя и зажигательная. Когда они зайдут в раздевалку (по сюжету молодые люди переодеваются в дорогом бутике — «Газета.Ru»), предлагаю всем встать и начать танцевать. Это не значит, что надо убивать локтями товарищей. Услышали меня? — говорил Авербух.
— Да! — радостно отвечал зал.
В прошлый раз этот номер получился у Медведевой и Милохина идеальным и принес им максимальные 12,0, собрав под 2 млн просмотров на YouTube.
Какие баллы ребята получили на этот раз, спойлерить не будем, однако безупречным этот номер не вышел: Милохин неожиданно упал в середине проката. Вдвойне обидно, что это случилось не во время исполнения сложного элемента, а на обыкновенных танцевальных движениях.
Тиктокер чересчур разошелся в пляске, потерял равновесие и повалился всем телом на лед, прикатившись прямо под ноги к судьям. Юноша точно врезался бы в борт, если бы на «Ледниковом периоде» он был.
К счастью, этот казус не сбил Милохина с настроя, и остаток номера он докатал бодро и без таких грубых ошибок.
«Ваш прокат меня убил»
За судейским столом вновь не оказалось Татьяны Тарасовой, которая все еще плохо себя чувствует. Ее заменил эпатажный Филипп Киркоров в костюме с белыми стразами, который тут же начал признаваться в любви Медведевой и Милохину.
— Даня, я видел все твои номера на «Ледниковом периоде»! А ваш прокат в образах Кая и Герды меня убил.
— Он убил и некоторых членов жюри в своем роде, — пошутил ведущий «Ледникового периода» Алексей Ягудин, напоминая про низкие оценки пары за тот номер.
— Ну, я как-то представил себя на месте Снежной королевы… и это было так красиво, так трогательно, просто шедевр! — зашелся в восторгах Киркоров.
Ягудин не стал спорить с этим утверждением.
— Даня, как ты шел к этому номеру, к этому финалу — через травмы, падения… — продолжил Киркоров. — У тебя было одно в глазах: «Хочу и смогу». И ты смог! Да, споткнулся, но я этого не видел. А все остальное было — кураж, артистизм!
И у тебя такая потрясающая партнерша. Тебе очень повезло, Даня. Ну и тебе, Женя. Тебе завидует вся страна! Ты с таким пацаном каталась на этом проекте.
Это же кумир всех, герой молодого поколения. Я очень рад, что Даня так достойно дошел до финала. Вы очень гармонично смотритесь, молодцы!
«У меня вся лента в вашем романтическом поцелуе, что происходит?»
Другая судья Алла Михеева призналась, что является фанаткой Медведевой и Милохина и была счастлива даже просто встретить их в коридоре перед съемками.
— Даня, Женя, я вас обожаю. Я так хотела вас увидеть! Ваша энергия, которая идет через экраны, ваша молодость, ваш новый подход — это очень круто! — воскликнула телеведущая, а затем неожиданно обратилась к Киркорову: — Филипп, можно я раскрою наш секретик?
— Тебе можно все. Аллам вообще можно все в моей жизни, — сказал певец.
— Так вот: Филипп мне говорит: «Давай не заметим падение Дани?». А у меня даже не было сомнения в том, что это не падение. Это было так круто сделано — в музыку!
— Гениально! Браво! — поддержал Киркоров.
— Попробуйте потом докажите, как на самом деле правильно, — распалялась Михеева.
— И у меня уже вся лента в вашем романтическом поцелуе. Мне даже интересно, что у вас там происходит?
На этом моменте зал смущенно рассмеялся.
— И мне тоже, — поддакнул Киркоров. — Даня, скажешь мне как старшему братику? Нет? Он даже мне не скажет.
— Ну ладно… вы встречаетесь?! — решила взять быка за рога Михеева.
— Мы не встречаемся! — неожиданно ответил ей Киркоров, будто речь шла о нем и Милохине.
— Как мы рады этому факту… — устало протянул Ягудин.
— В общем, если что, Женя, я не против: Даня хороший! — жизнерадостно подытожила Михеева.
«Безбашенность привела к ошибке, а у нас идет финал»
Олимпийская чемпионка Татьяна Навка поддержала начинание Михеевой и тоже призвала Медведеву и Милохина вступить в отношения: «И мы не против Дани, Жень!»
Также Навка призналась, что ей было тяжело отнимать баллы у пары, однако в финальном выпуске она решила быть построже:
«Ужасно больно было снижать вам оценку, но вы фавориты этого проекта, вас обожает вся страна.
Когда-то я поставила вам 6,0, когда вы катали школьников, несмотря на падение. Сказала, что был бы финал, я бы подумала. Не знаю, правильно ли я сейчас сделала, но это финал, идет борьба, а не просто показательные выступления».
Другой судья — известный тренер Александр Жулин — пошел дальше и объяснил причину падения Милохина:
«Обожаю эту пару. Просто в восхищении от того, что они исповедуют такой безбашенный стиль.
Эта бесконтрольность и безбашенность и привели к ошибке, а я являюсь заслуженным тренером России и не могу такое игнорировать. Все-таки у нас идет финал «Ледникового периода».
Я решил, что, если катание будет чистое, поставлю шестерки. А тут была ошибка. Но я все равно вас очень люблю, ребят».
«Все, кто говорит, что я ненавижу Медведеву, идите в жопу!»
Олимпийский чемпион Максим Траньков слегка потроллил Жулина в начале своей речи: «А я не заслуженный тренер России, поэтому могу поставить 6,0».
Затем судья по пунктам объяснил, почему решил закрыть глаза на падение Милохина.
— У меня три причины. Во-первых, я однажды уже поступился своими принципами: не снял оценку за падение одному из участников проекта.
— Своей супруге? — игриво спросила Михеева.
— Неважно. Своей родственнице. Ближайшей, — отшутился Траньков, имея в виду, конечно, жену Татьяну Волосожар. — Вторая причина: Женя Медведева всегда каталась на чемпионатах мира чисто и побеждала, а я однажды на ровном месте растянулся, но это все равно была победа. И, в-третьих,
все признаются этой паре в любви, а мне всегда пишут, что я не люблю Медведеву. Так вот: все, кто это пишут, идите в жопу!
Зал расхохотался.
— Прекрасная постновогодняя программа, — продекларировал Ягудин (выпуск выйдет в эфир уже в 2022 году).
— Здравствуй, жопа, Новый год! — неожиданно жизнерадостно подключился Киркоров.
— Надеюсь, это не вырежут, — добавила Михеева.
— Да нет, это будет анонс программы, — мрачно подытожил режиссер съемок в микрофон.
«Мы рады видеть Киркорова, но желаем скорейшего выздоровления Тарасовой»
После проката Медведева и Милохин по традиции пообщались со второй ведущей шоу Алиной Загитовой.
Загитова: Спасибо, что выбрали этот номер. Правда, оценки на этот раз получили другие. Даня, твое падение — это был такой подкат к судьям?
Милохин: Да, это такой новый элемент, просто многие не поняли, но ничего страшного.
Загитова: Вы ведь еще усложнили программу?
Медведева: Да, в этой программе был переворот. Сначала мы за локти цеплялись, а сейчас прямо сальто сделали.
Милохин: Это эффектнее выглядит, и в прошлом номере мы это не сделали, поэтому решили исполнить сейчас.
Загитова: Сколько учили свою сложную поддержку?
Медведева: Это обычное колесо. На самом деле не так сложно делается.
Загитова: Спасибо вам за такое бомбовое выступление. Какие эмоции у вас останутся от «Ледникового периода»?
Милохин: О-о-ох... Куча разных. Сейчас я рад, но, может, через недельку буду скучать. Но никому не скажу об этом.
Медведева: У меня положительные. Я очень многому научилась. Даня научился собираться, я — расслабляться. Чувствую себя раскованнее, освободилась от зажимов, стала добрее, проще.
Загитова: Да, «Ледниковый период» меняет людей. И поздравляю с тем, что Авербух наконец отпустит вас из ледового рабства.
После этого Медведева высказала слова поддержки в адрес отсутствующей Тарасовой.
— Мы очень рады видеть здесь Филиппа Бедросовича, но желаем здоровья Татьяне Анатольевне, которая не может присутствовать второй выпуск подряд. Она и есть фигурное катание. Она олицетворяет этот вид спорта. Выздоравливайте, Татьяна Анатольевна!
— Уверена, что она сказала бы после вашего проката «Шедевра-а-а-ально», — пошутила Загитова.
— «Как они умеют!» — со смехом процитировала Тарасову Медведева.
Авербух целовал Арзамасову и плакал, Медведева обнималась с Милохиным и кричала в телефон
Во время подготовки к церемонии награждения начался настоящий хаос.
Все участники высыпали на лед, Милохин катал чьих-то детей, потом вместе с Медведевой, Агатой Муцениеце и Александром Энбертом прыгал и кричал что-то нечленораздельное в телефон (видимо, новый тикток), в это время Навка, Загитова и Киркоров отплясывали на подиуме, а Авербух нежно обнимал и целовал свою супругу Елизавету Арзамасову, пришедшую поддержать его в такой важный день.
Потом все делали общее фото.
В ожидании результатов все пары выстроились вдоль пьедестала. Любопытно, что только Медведева и Милохин почти все время обнимали друг друга — остальные дуэты просто стояли рядом.
Сама церемония награждения выдалась сумасшедшей.
Участники испускали дикий рев в микрофон Загитовой в ответ на вопрос «Какие у вас эмоции после попадания на пьедестал?» и бросались букетами, а одна из девушек, завоевавших медаль, добровольно разделила свою награду с соперницей.
Был и весьма грустный момент. Когда продюсер шоу Илья Авербух произносил финальную речь, он не смог сдержать слез и трогательно вспомнил о Тарасовой.
«Ледниковый период» — это то, что позволяет...» — произнес мужчина, однако не смог договорить из-за подступивших слез. Зрители и участники шоу поддержали его аплодисментами.
После этого Авербух собрался и договорил дрожащим голосом, сквозь слезы: «Сейчас наша сила очень нужна Татьяне Анатольевне. Предлагаю громкими аплодисментами поддержать ее».
Вся арена громогласно его поддержала.
Результаты «Ледникового периода» мы узнаем в январе 2022 года — именно тогда финальный выпуск выйдет в эфир.