Российский хоккеист Александр Фролов, выступающий в настоящее время за корейский клуб «Дэмен Киллер Уэйлс», впервые прокомментировал гибель певицы Юлии Началовой, с которой спортсмен состоял в отношениях ранее. Пара познакомилась в 2011 году, когда Фролов выступал за местный клуб Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Кингз», после чего Началова, расторгнув брак с футболистом Евгением Алдониным, стала встречаться с Александром. Всего они провели пять лет совместной жизни в гражданском браке, отказавшись играть свадьбу.
В 2016 году артистка объявила о расставании с хоккеистом, отметив, что уход от Фролова был сделан по ее инициативе. 16 марта этого года Юлия после нескольких дней пребывания в коме скончалась от сердечной недостаточности, а через пять дней артистка была похоронена на Троекуровском кладбище в Москве. Фролов на церемонию прощания и похороны своей бывшей возлюбленной не явился. В эфире программы «Пусть говорят» на Первом канале он рассказал, что в это время находился в США и не смог прилететь в Москву.
«Мне мой друг прислал СМС и сказал, что Юля ушла. Я был обескуражен. Не мог в это поверить. У меня остался номер матери Юлии Таисии Началовой. Я написал ей свои какие-то слова, чувства, как мог.
Я был в Лос-Анджелесе, когда все это произошло. Мы расстались три года назад. После этого, может, один раз виделись. Я в принципе с ней простился. Думаю, что похороны это не столь важная вещь. Особенно присутствие на них.
Это очень личное. Между людьми. Мы расстались. Наверное, у нас были какие-то другие ожидания друг от друга. В любом случае, это происходит у всех. Отношения не сработали и мы решили, что нужно идти каждому своей дорогой», — рассказал Фролов.
Однако основной темой разговора с хоккеистом стали его последующие отношения с Началовой, которые переросли в судебные разбирательства. В частности, предметом тяжбы стала квартира, в которой пара проживала. Причем жилплощадь принадлежала именно Началовой и являлась подарком от Алдонина в честь их свадьбы. После того, как Александр и Юлия расстались, хоккеист хотел выкупить квартиру у своей бывшей возлюбленной, предложив ей за нее 20 млн рублей.
Пара заключила между собой договор купли-продажи половины квартиры и Началова, по словам представителей Фролова, всю сумму получила в полном размере. Однако летом 2018 года артистка обратилась с иском в Никулинский суд города Москвы, отметив, что находилась в заблуждении при подписании соглашения, но в феврале 2019 года заявление отозвала.
Отмечается, что Началова уступила право требования денежных средств одной нижегородской компании, заявив, что от хоккеиста ничего не получила. Позднее СМИ сообщили о том, что Фролов выступил со встречным иском, потребовав отдать квартиру в его собственность. Данную информацию представители спортсмена опровергли, подчеркнув, что тот намерен оспорить легитимность договора артистки с нижегородской компанией. В эфире «Пусть говорят» Фролов впервые прокомментировал данное дело.
«Эта история началась три месяца назад. Но она запутанная. Мне пришла повестка на заседание, но я не юрист, меня на нем не было. Я отослал своих адвокатов в Нижний Новгород. Но я не был против Юлии, не предъявлял ей никаких исков, условий и обвинений.
Более того, на самом деле, иск предъявили мне. Та компания потребовала от меня почти 26 млн рублей, прикрывшись каким-то договором, согласно которому они якобы выкупили мой долг Юлии за 15 млн в рассрочку.
При этом иск был подан почему-то в Нижнем Новгороде, что является нарушением, ведь дело должно рассматриваться в Москве», — заявил Фролов, отметив, что судебный иск был подан конкретно против него.
Кроме того, хоккеист подчеркнул, что на права на квартиру не претендует и в ходе разбирательств не был намерен судиться против Началовой.
«У нас правда есть общая недвижимость. Она была оформлена пять лет назад. Я никаких исков и претензий никогда не подавал. Мы обратились в Верховный суд, потому что считаем, что эта очень странная история. Мы хотим в этом разобраться. Также отмечу, что долгов никаких у Юли передо мной не было и нет»,
— рассказал он.
Интересно, что Фролов затронул тему с последним ухажером певицы, об отношениях с котором певица рассказала еще в сентябре прошлого года. Речь идет о судье Нижегородского областного суда Вячеславе Кудре. По словам спортсмена, он находит странным совпадение между личностью Кудри и тем, что иск против него был подан именно в суд Нижнего Новгорода. Также Фролов заверил, что не намерен возлагать какие-либо долги на дочь Началовой Веру, отметив, что сделает все, чтобы интересы и права несовершеннолетней девочки были соблюдены.
Продолжая разговор о судебных разбирательствах, Александр заявил, что его преследуют коллекторы, требующие с него возместить долг в 26 млн рублей. При этом в студии во время программы некоторые выступили с опровержением данной информации. Например,
юрист Максим Суров, также приглашенный в студию Первого канала, рассказал подробности дела, заявив, что Фролов судился не только с нижегородской компанией, но и лично с Началовой.
«Ситуация не изменилась. На сегодняшний день есть в Нижнем Новгороде судебное заседание, на следующей неделе состоится слушание в Никулинском суде. На завтра также запланированы три заседани. Юлия подала иск о признании договора купли-продажи недействительным, впоследствии отказавшись от него. Однако Фролов параллельно выступает с заявлением против Началовой и компании», — сказал он.
Юлия Началова скончалась 16 марта из-за сердечной недостаточности после нескольких дней пребывания в больнице, куда она была госпитализирована из-за обострения подагры, сильного скачка уровня сахара в крови и образовавшейся гангрены на ноге, поврежденной во время репетиции. 21 марта артистка была похоронена на Троекуровском кладбище в Москве. У певицы осталась 12-летняя дочь Вера.
Другие новости и материалы можно посмотреть на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».