С похорон певицы Юлии Началовой прошло трое суток, однако последние дни ее жизни продолжают обрастать новыми подробностями.
Так, например, пиар-директор певицы Анна Исаева сделала громкое заявление о том, что просила Началова перед смертью.
«Она мне, можно сказать, завещала, чтобы я сейчас взяла всю оборону на себя; чтобы я и только я говорила все то, что требуется сказать. И еще она меня просила помочь в одном вопросе, я обязательно ей посодействую в этом.
Она умоляла меня решить вопрос с квартирой, чтобы дочь не осталась без крыши над головой», — утверждает женщина.
Также, чтобы избежать домыслов и слухов, Исаева рассказала о том, с кем теперь будет жить дочь певицы.
«Девочка занимается очень много, ходит в кружки и в школу. В этом вопросе ей очень помогает бабушка, и мы, наверное, ничего не будем менять. Хотя, опять же, решение за семьей. Алдонин (бывший муж Началовой — «Газета.Ru») ее очень любит, поддерживает и всегда будет ее папой. Юля всегда говорила, что лучшего отца для дочки придумать невозможно», — уверена Анна.
Становится очевидным, что суд и правда значил для Юлии многое. Как и для ее оппонента.
Хоккеист Александр Фролов, с которым певица состояла в отношениях с 2011 по 2016 год, до сих пор никак не отреагировал на смерть бывшей возлюбленной. Более того, спортсмен даже не присутствовал на церемонии прощания с певицей 21 марта.
Главной причиной подобного решения мог стать тот факт, что Александр продолжал борьбу за жилплощадь, которая началась уже давно.
Отношения Александра с Юлией завязались в 2011 году, когда певица еще была замужем за футболистом Евгением Алдониным. Фролов также на тот момент состоял в браке. Но несмотря на то, что со временем молодые люди стали свободны, подавать заявление в ЗАГС они не захотели, поскольку гражданский брак всех вполне устраивал.
Пара стала жить на два дома: в Лос-Анджелесе (США), где выступал в Национальной хоккейной лиге (НХЛ) Александр, и в Москве. Началова и Фролов вовсю обустраивали семейную жизнь, но уже в 2016 году знаменитости разошлись: сказались долгие расставания из-за работы.
Совместно нажитого имущества у них быть не могло, но предмет для судебных разбирательств все же нашелся. Хоккеист долгое время жил в четырехкомнатной квартире Началовой, которая досталась ей от экс-супруга Алдонина. Потом, как признается Фролов, он под расписку отдал артистке 20 млн рублей, чтобы выкупить недвижимость. Но позже Началова заявила, что ни о каких деньгах от бывшего возлюбленного не слышала.
Давал комментарий по ситуации юрист Максим Суров, знакомый с данным судебным разбирательством.
«Сейчас будет приостановка дела — до вступления дочери Началовой в наследство. У нас первые наследники — это супруг, дети и родители. Так как супруга нет — то идет дочка с родителями. Если дочка вступает в наследство, то и долги лягут на ее хрупкие плечи. А в суде ее будут представлять опекуны — отец и бабушка с дедушкой», — приводило слова юриста ФАН.
Представитель хоккеиста же, наоборот, всячески отрицал подачу спортсменом иска в суд о правах на квартиру скончавшейся певицы.
«Александр не предъявлял никому ни одного иска, связанного с оспариванием прав на квартиру. К нему предъявили иск о взыскании денег, которые он заплатил. Он подал иск об оспаривании договора между Началовой и компанией. Никаких прав на квартиру он не оспаривает, он только лишь защищается»,
— заявлял представитель спортсмена.
Теперь же, несмотря на смерть певицы, дело продолжит ее пиар-менеджер.
Напомним, что Юлия Началова умерла 16 марта в одной из столичных клиник: по официальной информации, сердце остановилось из-за заражения крови.
За несколько часов до смерти артистке провели операцию на ноге, что спровоцировало обильное кровотечение — врачи не смогли его сразу остановить.
Другие новости и материалы можно посмотреть на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».