Гарет Бэйл
Болгарский «Лудогорец» — соперник для мадридского «Реала» не самый грозный. Видимо, поэтому игроки «королевского клуба» в преддверии матча группового раунда Лиги чемпионов имеют возможность уделить внимание не только непосредственной подготовке, но и другим вещам. Например, Гарет Бэйл презентовал в своем инстаграме новые экстравагантные бутсы, в которых он планирует выйти на поле.
Пара из двух ярких ботинок разных цветов с анималистическим рисунком была разработана знаменитым японским дизайнером Йоджи Ямамото. Он же является автором новой формы «Реала», украшенной драконами.
18-кратная победительница турниров Большого шлема Серена Уильямс всегда была заметной и яркой и не стеснялась носить то, что нравится. Недавно 33-летняя первая ракетка мира в очередной раз поразила публику на победном для себя Открытом чемпионате США — 2014, выбрав для выступления на этом турнире два обтягивающих платья леопардовой раскраски — обычное и ярко-розовое. В результате в первых раундах даже спортивные СМИ обсуждали преимущественно наряд Серены, а не ее игру. А ведущие СМИ уровня USA Today устраивали опросы, имеет этот наряд право на жизнь или нет.
Мнения публики, как водится, разделились. Одни сочли этот наряд самым безвкусным из того, что когда-либо надевала Серена. Другие отмечали, что леопардовое платье испортило бы любую другую теннисистку, но на Уильямс с ее харизмой смотрится прекрасно.
Просто, что позволено Юпитеру, как говорится, не позволено быку.
Многократный олимпийский чемпион пловец Райан Лохте прославился своими экстравагантными модными привычками едва ли не раньше, чем результатами. Отдельными фишками американца являются специальные накладки на зубы, обычно украшенные стразами, и необычная обувь, до которой Бэйлу с его разноцветными бутсами далеко.
Кроссовки, в которых Лохте выходил к бассейну или на церемонию награждения, украшали плюшевые мишки, маленькие гориллы, крылья в цветах американского флага и ярко-зеленые пайетки. Неудивительно, что со времен дебютной для Лохте Олимпиады в Афинах снимать обувь пловца — отдельное развлечение для работающих на соревнованиях журналистов и фотографов.
С годами Райан несколько остепенился в плане стиля, но экстравагантную обувь на соревнованиях он любит до сих пор.
Флоренс Гриффит-Джойнер
Звезда легкой атлетики 1980-х, чьи мировые рекорды в беге на 100 и 200 м не побиты до сих пор, запомнилась не только своими результатами, но и уникальным имиджем.
Гриффит-Джойнер сама разрабатывала дизайн экстравагантной экипировки, которая и сегодня не может не впечатлить. Трехкратная олимпийская чемпионка Сеула любила выйти на дорожку в асимметричных комбинезонах с трико на одну ногу, ногтями длиной 15 см и головных уборах, напоминающих шлемы-балаклавы.
Для женской легкой атлетики тех лет это было нечто невиданное. Завершив карьеру, Флоренс попробовала себя в качестве дизайнера, разработав униформу для одной из команд НБА. Спортсменки нет с нами уже 16 лет (бегунья скончалась в 1998 году в возрасте 38 лет), но по яркости имиджа Гриффит-Джойнер до сих пор никто не переплюнул.
Мэгги Весси
Имя 32-летней американской бегуньи на средние дистанции Мэгги Весси, участницы двух чемпионатов мира, скорее всего, ничего не скажет большинству людей, не увлекающихся серьезно зарубежной легкой атлетикой. Тем не менее не так давно она удостоилась попадания на страницы модного приложения New York Magazine и других СМИ разного калибра и сравнения с самой Флоренс Гриффит-Джойнер. Все из-за необычных нарядов.
Нынешний сезон стал для Мэгги в определенном смысле прорывом. Оставшись некоторое время назад без технического спонсора, Весси решила пойти другим путем и начала сотрудничество с дизайнером из Лос-Анджелеса, который делает для нее экипировку, разительно отличающуюся от стандартизированных топов и шорт, популярных у других легкоатлеток. И не прогадала.
По словам Весси, выходя на дорожку в форме с бантом на плече, она старается не только самовыразиться, но и обратить на легкую атлетику внимание людей, которых не интересуют сухие «голы-очки-секунды».
Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице хроники.