«Мы сегодня были слабее. Мне кажется, что венгерки в стремлении и желании победить были сильнее нас, — сказал после матча наставник нашей команды Александр Кабанов. – Переиграли они нас не по игре, а по желанию душить, давить. И мы не то что бы растерялись, мы поддались этому. Только в середине третьего периода очухались, но, как видите, оказалось уже поздно. Тот гол с игры, забитый в последнем периоде, решил все. А давать забивать с игры было нельзя».
— К воротам соперниц не могли подобраться со второго периода, поскольку они такие здоровые?
— Они поставили себе цель ликвидировать нашу игру, задушить. Считаю, что игра была очень грубой. Если мы как-то пытались страховать, менять тактику, то они прямолинейно нас душили с первых минут.
Это дало свой результат – мы стали плохо попадать в ворота.
Те хорошие моменты, которые у нас были, реализовать мы не смогли. Это результат такой тактики соперника.
— Почему Прокофьева в конце матча отказалась бить пенальти?
— Ее просто задергали. Нет, она морально не сломалась. Но когда тебе двинут раз, другой, третий – то это нормальный ход с ее стороны. Тут Оля Беляева подплыла. Она должна была реализовывать 1000-процентный момент за две секунды до конца матча! К сожалению, такая ситуация у нас повторяется. На чемпионате Европы у нас абсолютно такой же момент был, и там мы не забили. Такой последний розыгрыш, как в том моменте, разыгрывать надо было раньше. Но тут и усталость сказывается, да и каждый сбивался на индивидуальную игру.
— О чем вы говорили в последнем тайм-ауте?
— О том, чтобы они сразу стали «3-3» и избежали момента, чтобы можно было сразу задавить. К сожалению, девочки не увидели, что когда вратарь вышел из пустых ворот, надо было давать Прокофьевой забивать.
Я им крикнул это, но они это не увидели.
— Женская сборная Венгрии напомнила ли вам мужские венгерские команды, против которых вам доводилось играть самому?
— В общем, да. К сожалению, соперницы, повторюсь, запомнились тем, что навязывали такую грубую игру. Поначалу судьи их не выгоняли, потом они это стали делать, хотя и эпизодически.
— А если бы при счете 2:0 Лисунова забила пятиметровый?
— Если бы да ка бы. Тогда бы игра по-другому пошла. А тут мы не забили и сразу дали сделать это им. Это вдохнуло в них силы, и мы задергались. Команда впала в какой-то ступор и немного остановилась. Пытался выставить немного подвижный состав, но немного не получилось.
— Можно ли сказать, что голкипер соперника переигрывал нас?
— Этот вратарь очень слабый.
Это мы в ворота не попадали, обстреляли все штанги. А она то, что нужно, брала.
— Момент, в котором Беляева не забила за считанные секунды, бросав в упор, это заслуга вратаря?
— Нет, это чисто наша ошибка. Беляевой нужно было пробивать – тут никаких вопросов.
— Там время действительно кончилось? Может, если были сомнения, надо было подскочить к судьям, оспорить тот незасчитанный гол?
— А что оспаривать? Судьи сразу показали, что гола не было, время закончилось, и второй бросок был уже после сирены.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице Олимпиады-2012.