Миноритарный владелец акций «Нью-Джерси Нетс» рэпер Jay-Z официально объявил о переименовании клуба в «Бруклин Нетс», которое состоится после того, как клуб переедет в Нью-Йорк — на новую «Барклайс Арену». Открытие этого дворца запланировано на 28 сентября 2012 года. Первыми там выступят не баскетбольные команды, а сам рэпер, который проведет серию из восьми концертов. В шоу, возможно, примет участие и жена Jay-Z, известная исполнительница Бейонсе.
Арена же после своего открытия в течение трех недель вместит в себя различные шоу и выступления, которые предварят сезон, стартующий в ноябре.
«С этого момента «Барклайс Центр» становится реальным. Знал, что это многое значит для Бруклина, — передает слова Jay-Z официальный сайт «Нью-Джерси». — Это место, откуда я появился. Я всегда буду в Бруклине, и открытие арены будет значить для меня больше, чем для кого-либо. С нетерпением ожидаю матчей «Бруклин Нетс». Мы собираемся создавать атмосферу, подобную только бруклинской».
«Jay-Z — это мировая икона, но, что более важно, это икона Бруклина, — заметил экс-владелец «Нью-Джерси», занимающийся девелоперскими проектами в Бруклине, Брюс Ратнер. — В последние семь лет Джей является моим партнером и настоящим другом. В следующем году будет достаточно интересно, когда владелец команды откроет «Барклайс Центр» и наша мечта станет реальностью». Стоит отметить, что на пресс-конференции присутствовали 25 учащихся школы, где учился рэпер, находящейся примерно в 1,5 км от строящейся арены.
На столь торжественном мероприятии не было самого владельца клуба — российского миллиардера Михаила Прохорова. Именно он после покупки команды НБА в прошлом году сможет воплотить идею по развитию клуба, частью которой и является переезд в один из районов Нью-Йорка. Сам Прохоров, вольно или невольно, на этой церемонии за год до переезда клуба остался в тени, что можно объяснить в том числе и политическими событиями в России с его участием.
Основная нагрузка по раскрутке прохоровского проекта помимо всего прочего будет лежать и на Jay-Z.
Его бруклинские корни должны помочь в успешной пиар-акции клуба под названием «Бруклин Нетс».
Сама же новая арена должна стать связующим звеном в большом проекте Ратнера «Атлантик Ярдс», который в Америке называют сомнительным. Проект включает в себя, к примеру, постройку 16 элитных домов и высотных зданий и привлечение таким образом крупного бизнеса в этот район. Арена же станет многофункциональной, готовой принимать не только баскетбольные матчи, но и боксерские поединки, теннисные турниры, хоккейные матчи, цирковые представления. С «Барклайсом» уже будут сотрудничать такие известные спортивные промоутерские компании, как IMG, принимающая участие в раскрутке Марии Шараповой, а также компания легендарного в прошлом боксера Оскара де Ла Хойя Golden Boy Promotions.
На период баскетбольных матчей арена будет вмещать 18 тыс. человек, в то время как на концертах — 19 тыс. По плану можно будет оборудовать дополнительные 100 VIP-мест на трибунах. На арене будут работать четыре бара, три клуба и ресторан. Известно, что стоимость одного абонемента на место рядом с баскетбольной площадкой (т. е. в своеобразном «партере») на 44 матча сезона составит около $15,5 тыс. Абонемент позволит его владельцам посещать роскошные клубы и получать преимущество при покупке билетов на концерты, боксерские вечера и другие события. Кампания по продаже абонементов уже стартовала в марте. Клуб уже продал первые 100 пакетов билетов, один из которых достался и Jay-Z.
Другие материалы и новости можно посмотреть на странице НБА.