В пятницу испанский клуб «Хетафе» представил новую кампанию по привлечению болельщиков посредством рекламного видеоролика Анхеля Торреса, который маркетинговый директор команды Хосе Антонио Кувето назвал «довольно противоречивым».
Видеоролик призывает поклонников клуба стать донорами спермы в местных муниципальных клиниках, дабы таким путем увеличить число болельщиков «Хетафе». Акция получила название «Siendo mas, seremos mas grandes», что можно перевести как «Чем нас больше, тем мы сильнее».
Отметим, что испанский клуб в последние годы испытывал проблемы с заполнением стадиона. «Нас очень мало, и нас должно быть больше. Нам нужно, чтобы болельщики клуба «засеяли» мир будущими поклонниками «Хетафе», — приводит комментарий создателя ролика Daily Mail.
В чемпионате Испании сезона-2010/11 «Хетафе» занял 16-е место, с трудом избежав вылета из высшего дивизиона.