Каждый сезон голландская марка одежды Climona приглашает на съемки своей рекламной кампании новую звезду (в этой роли уже успели побывать Ксения Собчак, Валерия, Татьяна Навка, Анастасия Заворотнюк). Но для Виктории Бони, бывшей подруги нападающего московского «Спартака» Веллитона, которая представляет марку в этом сезоне, компания сделала исключение, продлив сотрудничество с телеведущей, сообщает Woman.ru.
Год назад Вика стать лицом тринадцатой по счету рекламной кампании. Девушку не отпугнуло «несчастливое» число, которому многие приписывают мистические свойства. Тогда Боня удивлялась: «Кто сказал, что 13 — несчастливая цифра? В ней есть какая-то мистика, но каждая красивая и стильная девушка должна быть немного загадочной». Виктория смело «поставила на 13» и выиграла: в новом сезоне она осталась на второй срок, продолжив сотрудничество с фирмой. Об этом телеведущая поспешила рассказать в своем блоге.
«Съемка нового каталога по любезному приглашению Зураба Церетели была проведена в уникальном месте – его личной резиденции и творческой мастерской, – рассказала Виктория, которая осталась в восторге от съемок. – Ну, и, безусловно, сама коллекция мне очень понравилась. Я считаю, что стиль этой марки не только эффектен, но и очень универсален: он позволяет девушкам всегда чувствовать себя «на высоте».