Спонсором ФК «Спартак» (Москва) станет американский производитель биологически активных добавок Herbalife, пишут «Ведомости». Официально о подписании договора будет объявлено в ближайшую пятницу. Пока что сумма и детали контракта не разглашаются. Однако, как сообщает издание, ссылаясь на источник в стане красно-белых, стороны подпишут контракт сроком два с половиной года, что принесет «Спартаку» около $10 млн.
«Спартак» выбран не случайно, это самый популярный в России клуб», — заявил представитель Triumph Media Group по СНГ и Восточной Европе Максим Белицкий.
«Это имиджевое сотрудничество, согласен и партнер футбольного клуба. Компании необходимо избавиться от негативного образа, связанного с навязыванием россиянам ее продукции в 1990-е годы, а ассоциации с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов способны помочь Herbalife в этом. Кроме того, одна из задач Herbalife — заслужить признание в спортивном сообществе», — сообщил президент агентства Depot WPF Алексей Андреев.
Судя по всему, речь идет о спонсорстве, «основанном на сотрудничестве специалистов (врачей клуба и экспертов Herbalife), и включении продукции Herbalife в режим питания игроков». Директор по маркетингу российского офиса компании Ирина Шевченко напомнила, что Herbalife является спонсором по питанию испанских «Барселоны» и «Валенсии».
Как сообщает официальный сайт компании, контракт с чемпионами Испании позволил ей разместить свой логотип на левом рукаве формы игроков клуба на всех международных товарищеских матчах в сезоне 2010/11, а так же на домашней арене каталонцев. Herbalife будет принимать участие в разработке программы спортивного питания для игроков и получит право на использование логотипа и изображений команды. Помимо прочего, игроки будут участвовать в мероприятиях Herbalife. С «Валенсией» производителя БАД связывает похожий контракт.