Впервые за долгое время «Спартак» после игры не открыл раздевалку. Не удивительно. Команда опять угодила в яму и вообще, в клубе очевидны проблемы. Как игровые, так и внутренние, о которых ни хоккеисты, ни руководители с тренерами открыто распространяться не намерены.
Вратарь команды Евгений Конобрий в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» постарался быть максимально откровенным, но многое оставил за скобками.
«После поражения от «Динамо» Минск было очень жалко смотреть на нашего нового главного тренера, — признался Конобрий. – Действительно, жалко. Не в том смысле, что он жалок. Но было больно смотреть на него. Видно, как человек переживает.
При этом, Павлов согласился пойти нам на уступки, специально сделал нам расписание, которое мы хотели. И в игре с Минском мы его подвели. Все это понимают.
Не знаю, каким образом… Вернее, знаю, как выбраться из этой ямы, но в открытую я говорить не могу. Все-таки я еще член этой команды. Вижу, как ребята переживают. Но я даже не знаю, в чем дело, в чем вина тренера. Нам дают установки, что-то чертят, но мы не можем играть, как требуется. Это внутри каждого. Каждый должен выходить и пахать, пахать и отдаваться на 1000%. А не так, что выиграли одну игру и следом четыре-пять поражений.
Причем, можно по-разному проиграть. Можно даже на неудачу уйти героями и вас будут благодарить болельщики хотя бы за старание.
Я три года в «Спартаке» и ни разу не слышал, чтобы нас освистывали болельщики!
Для меня это неописуемо. Я знаю, как болельщики любят меня, я тоже их очень люблю… И мне все-равно, что обо мне скажут, но для меня главное, чтобы наши фанаты нас не освистывали, меня не освистывали. А сейчас мы в такой яме из которой выбраться можно только с огромным усердием. Забыть обо всем и жить хоккеем».
— Примерно такие слова говорил Павлов после игры? Сильно ругался?
— Нет, не ругался. Хотя после второго периода мне сказали идти разминаться и я был в другой комнате. И слышал, как за стенкой, что-то летело, что-то падало. Не видел, что это было. Может случайно что-то упало…. Мне действительно очень жалко Павлова. Интересный тренер, у которого отличные тренировки. Жалко его подводить, тем более он пошел нам на уступки. Он сказал, что у нас не будет сборов на базе, если будем хорошо играть.
— Удивительно, что «Спартак» во второй раз в сезоне угодил в яму и оба спада приходятся как раз после ярких побед над ЦСКА.
— Не думаю, что здесь есть какая-то мистика. Хотя логического объяснения я не вижу. Может быть, все эти неудачи из-за того, что ушли многие ребята. Тот же Уппер, Баев, Покровский, Кочнев.
Я не хочу сказать, что кто-то из новичков «Спартака» пришел и стало все плохо. Нет. Но я скажу честно, без Уппера раздевалка пустая.
Не хватает команде его фантастической беззубой улыбки. Это тот человек, который мог показать, повести за собой. И еще… Я считаю, что Милош (Ржига, — прим. автора) – это был настоящий царь Леонид, как из фильма «300 спартанцев». Думаю, он истинный спартанец, который мог тренировать этот клуб. Я не вижу, чтобы кто-то мог быть на его месте. Может быть, он проиграл в чем-то до начала сезона… Вернее, я знаю, в чем он проиграл (улыбается). Павлов хороший тренер. Надеюсь, он задержится и будет с нами работать.
— А в чем Ржига проиграл перед сезоном?
— Я не буду говорить, простите.<2>
— Может быть, хотя бы намекнете?
— Нет (смеется). Это должно остаться в команде. Тем более, пока я в этом клубе.
— Впереди игра с ЦСКА. Какие предчувствия перед этим матчем?
— Какие могут быть у меня предчувствия? Думаю, тренер ничего менять не будет (усмехается). Если я раньше мог сказать, что надеюсь, что буду играть и у меня были какие-то предвкушения матчей, то теперь это все не так. Думаю, ничего меняться не будет. Больше я вам ничего не могу сказать, потому что не чувствую себя в этом году полностью в обойме «Спартака». Не чувствую, что я кому-то помогаю или кого-то страхую и могу выскочить в любую минуту.
— По таким славам складывается ощущение, что вы не в лучших отношениях с Домиником Гашеком.
— У меня с ним хорошие чисто человеческие отношения.
— Со стороны не очень понятна роль Яковенко на скамейке. Может вы расскажете?
— Я с ним всего лишь первую игру провел. По мнению ребят, с ним работать комфортно. Играли нормально, выигрывали, когда он был у руля. Он старается подсказывать во время игры. Он же был игроком. Насколько я слышал – неплохим. Даже в сборной играл, так что опыт у него есть. Яковенко может объяснить, показать что-то. Вижу, что на тренировке он подсказывает ребятам и остается даже после занятий поработать с кем-нибудь. Надеюсь, он тоже поможет нам выбраться из ямы, в которую мы угодили.
Впереди игра с ЦСКА и проиграть ее мы не имеем права.
Положение команд, результаты матчей и другие новости можно посмотреть на странице КХЛ.