После победы над американцем Даниэлем Джейкобсом и завоевания титула чемпиона мира в среднем весе, российский боксер Дмитрий Пирог вернулся из штатов на родину и поделился впечатлениями от поездки за океан.
«Внутренний голос мне подсказывал, что рано или поздно я буду чемпионом, поэтому каких-то особых впечатлений на меня этот бой не произвел. Мы изначально не думали, что бой с Джейкобсом будет лёгким. Готовились к тому, что по очкам нам бой не отдадут. Видимо, мне это чемпионство было более необходимо, чем Джейкобсу. Он моложе меня и ещё успеет победить», — сказал Дмитрий Пирог.
— Вы согласны со статистикой, по которой Джейкобс наносил ударов больше вас, и попадал больше вас. Или это необъективные данные?
— Я не стремился наносить больше ударов, у нас была другая тактика, которую мы заранее прорабатывали.
Главное для нас было после четырех-пяти раундов взять бой под контроль и завершить свою работу. Считаю, что переломным был второй раунд.
Мы изучали этого боксера. Джейкобс больше любитель, чем профессионал, об этом говорят его ноги. Он может включить заднюю скорость и его будет не догнать. Второй раунд доказал, что когда американец боксирует как профессионал, то останавливается, выходит на среднюю дистанцию, и тогда уже у меня появляется шанс. После этого раунда был показательный момент — рядом с углом Джейкобса сидел Хопкинс, который привел его в профессиональный бокс, крикнул Джейкобсу «включи ноги». И третий раунд дал понять, что будет сложно.
— Как вашу победу восприняла американская общественность?
— Могу рассказать только о том, что произошло после боя. Надо отдать должное сопернику, который потом зашел в раздевалку, сказал в мой адрес «good job», поблагодарил. Это было для меня открытием, учитывая, что в некоторых моментах во время боя он вел себя некорректно. К тому же, пол зала там заполнили мексиканцы, которые болели за меня, и я не чувствовал себя одиноким, также из России приехали друзья поддержать. Меня поздравили дипломатично Оскар де ла Хойя, Дэвид Хэй, Шейн Мозли, многие другие. Умеют работать на публику.
— Вас не обидело, то, что американские телевизионщики не взяли у вас интервью сразу после боя. Ведь Джейкобса показали, а чемпиона нет?
— Это было просто стечение обстоятельств, случайность. Сразу после боя мы не нашли друг друга, после пресс-конференции я ушел в номер. Но у нас состоялся телефонный разговор, поэтому все было в порядке.
— Что можете сказать о европейских и американских боксерах?
— С европейцами мне сложнее, с американцами интереснее, они больше рискуют.
С американскими боксерами бокс получается зрелищнее, а с европейцами приходится бороться за результат, и в этом случае удовольствия от бокса не получаешь.
— Расскажите о дальнейших планах.
— Пока нет никаких планов. Скорее всего, следующим будет чемпионский бой. Если нам предложат хорошие условия, то мы можем провести промежуточный. В планах есть объединение титулов, — ответил промоутер Пирога Кирилл Пчельников.
— Говорят, что вы можете встретиться на ринге с Келли Павликом. Это действительно так?
— Этот вопрос задавали мне еще в Америке. Если этот бой состоится, то мы к этому приложим максимум усилий, чтобы все сбылось. Я бы хотел этого боя. Для меня Павлик всегда был показателем, мне хотелось бы с ним боксировать. Двести процентов, что мы от него не откажемся, мы будем лоббировать этот вопрос.
— На ваш взгляд, почему наши центральные телеканалы не показывают бокс?
— Российские телеканалы еще недоразвиты. Но могу сказать, что если они заинтересуются, то наша команда готова отказаться от больших денег, которые нам предложат за бой в США ради того, чтобы боксировать в России.
Другие новости можно посмотреть на странице бокса