Виталий Петров, ставший первым российским пилотом в «Формуле-1», сообщил, что сможет дебютировать в составе «Рено» в тестовой сессии, которая состоится в среду.
«Главные задачи для меня – понять, как правильно работать в «Формуле-1», много учиться и попытаться завоевать очки. Атмосфера в команде от GP2 отличается, конечно, кардинально. Но какова разница между машинами, пока не почувствовал, тесты начнутся только в среду», — сообщил Виталий в интервью «Советскому спорту».
Свою карьеру гонщика Петров начал в 2001 году, когда выиграл Кубок LADA России. В 2003 году Виталий начал выступать в гонках «Формула «Рено» 2,0, которые проходили в Англии. Последние четыре года Виталий гонялся в серии GP2. В 2009-м году Виталий Петров принимал участии в автогонках серии GP2. По итогам сезона в составе команды Barwa Addax россиянин занял второе место в общем зачёте, уступив Нико Хюлькенбергу, который в 2010 году будет выступать в «Уильямсе».
За «Рено» в понедельник отдувался поляк Роберт Кубица, который в компании ещё семерых пилотов накручивал круги на трассе в испанской Валенсии.
Выступил Роберт не очень удачно, показав последний восьмой результат.
Проиграл поляк даже представителю «Торо Россо» Себастьяну Буэми, испытавшему утром технические проблемы.
На представленной в понедельник STR5 отказала система управления коробкой передач, и Буэми смог проехать лишь 10 кругов в утренней сессии. Однако после обеда был более быстр, превзойдя собственное время почти на пять секунд.
Любопытно, что Кубица вышел на старт тестов в шлеме новой цветовой гаммы. Общий дизайн остался прежним, однако раскраска, ожидаемо, претерпела изменения. Прежде шлем пилота сочетал бело-синие цвета команды «БМВ Заубер», за которую он выступал с самого начала карьеры, и красно-белого флага Польши.
Теперь шлем Кубицы приобрел желтые цвета под цвет команды.
Лучший результат удалось показать Фелипе Массе, стремящего доказать общественности, что последствия страшной аварии в июле 2009-го года далеко позади. Второе время в утренней сессии у испанца Педро де ла Росы, долгое время являвшегося тест-пилотом «Макларена», а ныне находящегося в «основе» «Заубера».
Нико Росберг разогнал свой «Мерседес» до четвертого времени, опередив Гари Паффета из «Макларена», и Рубенса Баррикелло, выступающего за «Уильямс».
Замкнул символический подиум напарник и соотечественник Росберга легендарный Михаэль Шумахер. Семикратный чемпион мира выступал лишь в вечерней программе, но и 40 кругов ему оказалось достаточно для того, чтобы показать приличное время.
Другие новости «Формулы-1» можно посмотреть здесь.