— В этом году в Риме вы, играя против Чжен Чжи, «вернулись» с 2:5 и выиграли сет со счетом 7:5. Тогда вы сказали, что порой, выходя на корт, чувствуете, что играет кто-то другой, а не вы. Это было большой проблемой. Вы до сих пор ощущаете подобное?
— Ну…
— Да, простите, сложный вопрос, как ваше колено?
— Колено отлично.
Что касается первого вопроса, я бы сказала, что иногда я делаю не то, что должна делать. Это меня несколько разочаровывает. Вчера, например, был хороший матч, а сегодня я очень долго втягивалась в игру. Только проиграв сет, я начала действовать лучше.
Вот что меня разочаровывает. Начало сегодняшнего поединка не стало продолжением окончания вчерашнего. Я позволила Сабин играть в ее теннис, а не стала с самого начала диктовать свои условия.
— После окончания «Ролан Гаррос» не задумываетесь о том, чтобы так же далеко пройти и на Уимблдоне?
— Я никогда так далеко здесь не доходила, поэтому радуюсь победе в каждой встрече. Вы знаете, я предпочитаю думать только о тех матчах, что ждут меня в самом ближайшем будущем, и пока это срабатывает.
— Что думаете о Винус. Насколько серьезной проблемой она станет для вас?
— Безусловно, трава — ее любимая поверхность. Она очень любит играть на Уимблдоне. Знаете, я просто хочу выйти и сыграть так, как могу. Мне нечего терять. Я постараюсь показать свой лучший теннис. Мы уже играли в этом году в Риме — и я обыграла Винус.
Я знаю ее сильные стороны и знаю свои — посмотрим, как сложится встреча.
— Очередной полуфинал «Большого шлема» для вас. Не считаете, что вам не оказывают того уважения, что вы заслуживаете?
— Думаю, сейчас люди не могут сказать, что это за первая ракетка мира без титула «Большого шлема». На всех четырех турнирах я доходила как минимум до полуфиналов, а это, считаю, очень хороший показатель.
— Вы работаете над своей психологической устойчивостью?
— Если бы я работала, то не подала бы сегодня 250 двойных ошибок (смеется). Просто моя голова почему-то порой не хочет делать те вещи, которые может делать.
— Ваша мама и Ричард Уильямс (папа сестер Уильямс) имеют двух детей, в разное время являвшихся первыми ракетками планеты. Они когда-нибудь встречались или обсуждали вопросы подготовки?
— Нет, они никогда не встречались.
— А вы когда-нибудь сравнивали свою карьеру с карьерой Серены или Винус?
— Ну, не то чтобы сравнивала… Они немного разные. На данный момент сестры Уильямс имеют титулы «Большого шлема», а мне еще не удавалось выигрывать подобные турниры.
Я все еще учусь. Мне есть еще куда расти.
— Вы довольны, что сегодня вам противостояла Сабин Лисицки, а не Каролин Возняцки?
— Знаете, Возняцки я обыгрывала в Риме, а Лисицки проиграла единственный до сегодняшнего дня поединок. Конечно, мне хотелось поквитаться за то поражение. Было очень непросто победить сегодня, потому что Сабин играла замечательно. Я очень рада, что выиграла.
— Почему с российскими девушками происходят довольно странные вещи: Курниковой удалось однажды сделать 25 двойных ошибок за матч, Дементьевой – 20 и более, вы сегодня совершили 15…
— Что касается меня, я просто как бы не завершаю подачу. Я отхожу немного назад, подаю — не попадаю в квадрат, отхожу еще немного… Просто не завершаю удар. Это технический брак, однако не вижу смысла делать из этого трагедию.
Новости, последние результаты и положение спортсменов в рейтингах ATP и WTA можно узнать на странице тенниса.