Из соседней раздевалки доносились крики игроков «Партизана» — ребята вышли в Топ-16. В раздевалке ЦСКА царила тишина. Планинич тихо разговаривал с сербскими журналистами, Холден спешил скорее в душ, отказавшись общаться, а Терренс Моррис сидел, подперев голову руками…
— Сильно переживаете из-за поражения?
— Немного. Мы все-таки должны были выигрывать на своем паркете. Мы знали, что игра будет тяжелой, но провалили начало. С такими командами надо сражаться до последней секунды на протяжении всего матча. Мы этого не делали на протяжении трех четвертей.
В концовке завелись — помогли наши болельщики. Но мы сами виноваты в поражении.
— А ведь на последних секундах вы могли сравнять счет…
— Да, выводили Лэнгдона на бросок. Он же у нас главный снайпер, а как он играл в Евролиге… К сожалению, не получилось забросить финальный бросок. Да и вообще, у нас сегодня было столько открытых бросков, а мы промахивались.
«Я расстроен не столько поражением, сколько игрой без желания, — признался Виктор Хряпа. — В конце завелись, но было уже поздно. Надо было весь матч играть и бороться, несмотря на ситуацию в группе. Этого мы не продемонстрировали».
— Может быть, причина в непривычном начале времени встречи? В Москве уже был поздний вечер.
— Причин много. И то, что игра поздняя, и то, что мы себе заранее обеспечили первое место. Вся команда была не мотивирована — это сидело в каждом игроке. Почему? Подумать над этим вопросом до завтра нас заставил тренер. Он тоже подумает, и мы все вместе найдем то, что сможет улучшить игру команды.
— Мессина придумает, как вас наказать завтра…
— Нет, нас ждет не наказание, а разбор (улыбается). Потому что, когда не играет вся команда целиком, никакого определенного наказания быть не может. Просто надо лучше и больше выкладываться на тренировках.
— На последних секундах у ЦСКА была возможность спасти игру. Мессина взял тайм-аут. В чем заключался его план?
— Он начертил быструю комбинацию, которая должна была освободить одного из наших троих снайперов. Мы попытались, но «Партизан» здорово сыграл в защите.
Только Эразм Лорбек улыбался и, кажется, совсем не расстроился. К нему, кстати, меньше всего претензий — 23 очка могут служить небольшим оправданием: «Я не очень расстроен. Мы заняли первое место в группе и сегодня, несмотря на поражения, смогли показать что-то хорошее».
— Что-то хорошее? Например?
— Мы плохо начали, но смогли вернуться в игру. Это и есть что-то положительное.
— Вы сегодня сыграли очень хорошо…
— Это да. Неплохо. Пожалуй, лучшая моя игра за последнее время. Но это просто из-за того, что тренер дал мне много времени. Все равно мне еще много работать. Сегодня мог сыграть еще лучше. Уж больно много я промазал в самом начале игры.
Другие новости и результаты матчей Евролиги можно посмотреть на странице, посвящённой баскетбольным еврокубкам.