Капитан же сборной Чехии Ярослав Навратил рассказал, что сделал перестановку в парной комбинации накануне игры, так как партнер Визнера Лукаш Длоуги не играл с ним с прошлого года.
Чешские игроки Павел Визнер и Радек Штепанек признали, что победа россиян в парной встрече в четырех сетах над ними была неоспоримой.
«Начиная со второго сета они начали играть очень мощно, особенно с бэкхэнда, и нам не удавалось их поставить в затруднительное положение, — сказал Штепанек. — Очень мощными были удары с отскока Андреева, из-за чего нам не удавалось оказывать на него давление».
— Почему вы, Радек, постоянно при приеме располагались в нечетном квадрате?
— Потому что я всю жизнь играю в четном квадрате, — сказал Визнер. - А Радек может играть то в четном, то в нечетном.
— Во время матча у вас был небольшой разговор с соперниками. О чем была речь?
— Это было связано всего лишь с одним решением судьи. Ничего такого там не было.
— Радек, вы провели в игре уже два дня. Как себя чувствуете и готовы ли выйти на корт в воскресенье?
— Кубок Дэвиса играется из трех матчей, и к воскресенью я буду готов, безо всяких сомнений.
— В пятницу вы преподнесли мастер-класс игры на грунте, а сегодня вас было не узнать. Чем объясните такую неожиданную метаморфозу притом, что россияне плохо играют в паре?
— Парная игра и одиночная - разные вещи. Два игрока играют на стороне корта.
Русские же не позволили играть нам в свой теннис. Они играли агрессивно, тяжелыми ударами с отскока. И мне не удавалось завершать розыгрыши ударами слета.
— Как оцените игру Давыденко после его победы в Майами?
— Они оба играли очень хорошо на задней линии - и Игорь, и Николай. Начиная со второго сета они оказывали на нас давление. Честно, говоря, не ожидал, что Давыденко сыграет плохо, поскольку он выиграл в Майами, а в пятницу отдыхал и вышел в субботу свежим на корт.
— Периодически вы принимали австралийскую расстановку, то есть вставали на приеме между квадратами. Приносило ли вам это успех, и почему вы это делали?
— Мы попытались создавать свою игру, менять ее темп и ритм, — опять ответил Штепанек. - Не могли привыкнуть к одному и тому же ритму, и чтобы принимающий игрок не мог предугадать, что будет делать соперник, стоящий у сетки.
— Как бы вы по пятибалльной системе оценили бы игроков?
— Если по пятибалльной, то в первом сете русские играли на тройку, а потом, после второго сета, на пятерку. Что касается нас - то пусть их выставит нам капитан.
— Радек, когда вы узнали, что будете играть в парной встрече, и что случилось с тем игроком, которого вы заменили (с Лукашем Длоуги — прим. «Газеты.Ru»)?
— С ним ничего не случилось. Просто вечером всей командой после двух одиночек мы собрались в отеле, где решили, что будет лучше, если на корт выйдут Павел и я.
Последний вопрос был адресован и капитану сборной Чехии Ярославу Навратилу.
«Радек играл очень хорошо, поэтому я решил поставить его, — сказал он по-русски. — Длоуги с Визнером хорошо играли в прошлом году, но в этом они вместе не играли, поэтому играли Штепанек и Визнер».
— Андреев назвал Визнера возрастным игроком. Может, стоило попробовать Штепанека именно с Длоуги?
— Визнер остается пятой ракеткой мира в паре, а Штепанек был к концу игры зажат у сетки. С русскими было очень тяжело играть на задней линии, и трудно было отбивать их удары.
— Если признаться, вы больше рассчитывали на очко в парной встрече, чем в одиночных?
— Я хотел, чтобы были очки в одиночке, и в парах.