Организаторы Олимпиады-2012 в Лондоне убрали анимированный логотип Игр с официального сайта в связи с тем, что во вторник сразу десять человек, смотревшие на логотип, перенесли эпилептический припадок. «Мы установили имеющуюся проблему и сразу же убрали анимацию с сайта, — сказал один из членов оргкомитета Олимпиады, пожелавший остаться неизвестным. — В ближайшее время мы переделаем логотип».
Надо сказать, что общественность Великобритании с неприязнью восприняла новый логотип.
Авторы эмблемы называют ее отличительными признаками динамизм, вдохновение, энергию и считают, что она должна понравиться молодежи, так называемому поколению Google, которое и призвано стать движущей силой предстоящей Олимпиады.
В первый же день своего публичного существования эмблема подверглась резкой критике со стороны различных представителей британской и мировой общественности. Кто-то называет ее «разобранным паззлом», кто-то даже усматривает в ней изображение свастики и критикует логотип за отсутствие связи с Лондоном и идеалами современного олимпизма.
Основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли, в частности, сказал: «Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал».