Общественность Великобритании с неприязнью восприняла представленный новый логотип Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне.
Авторы эмблемы называют ее отличительными признаками динамизм, вдохновение, энергию и считают, что она должна понравиться молодежи, так называемому «поколению Google», которое и призвано стать движущей силой предстоящей Олимпиады.
Однако в первый же день своего публичного существования эмблема подверглась резкой критике со стороны различных представителей британской и мировой общественности. Кто-то называет ее «разобранным паззлом», кто-то даже усматривает в ней изображение свастики и критикует логотип за отсутствие связи с Лондоном и идеалами современного олимпизма.
Основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли, в частности, сказал: «Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал».
Экспресс-опрос, проведенный корреспондентом РИА «Новости» среди примерно 50 представителей «поколения Google» (в возрасте от 18 до 30 лет), показал, что большинство опрошенных согласны с мнением критиков. Свыше 85 процентов опрошенных заявили, что эмблема им «не нравится». В свою очередь 84% посетителей сайта Би-би-си предложили присудить новому логотипу не золото, не серебро и даже не бронзу, а деревянную ложку в качестве символа провала.