— Все ли игроки, которых вы хотели видеть в команде, отозвались на ваше приглашение?
— Нет, тут никаких проблем нет. В команде именно те ребята, которых я и хотел видеть. Отказов быть не могло, ведь все понимают, что Кубок РОСНО — последний турнир перед Олимпиадой и у них есть самые реальные шансы попасть в олимпийскую команду. Хотя вспомнил… Я думал пригласить Осипова из Нижнекамска. Но он получил травму, в ближайшее время ему сделают операцию.
— В этом розыгрыше Евротура были задействованы пять вратарей. На каких кандидатурах вы все-таки остановитесь?
— На тех, кто приглашен на Кубок РОСНО. Больше искать никого не будем.
— Из НХЛ голкиперы будут?
<1>- Само собой, на Олимпиаду кто-то из них поедет.
— Что скажете о проблеме Евгения Малкина? Его не хотят отпускать в молодежную сборную, ссылаясь на то, что у нападающего будет слишком много матчей...
— Действительно, мне кажется, что Евгений сыграет слишком много матчей. Ему надо определиться. Взять, например, только Олимпийские игры и чемпионат мира. К тому же выступить на Олимпиаде — гораздо престижнее.
— Но ведь, если Малкин не поедет на молодежный чемпионат, он будет играть на Кубке Шпенглера. Какая разница-то?
— В этом смысле, конечно, никакой разницы нет.
— А вообще, в таком возрасте Евгения не перегружают?
— Просто надо очень внимательно следить за сердцем этого молодого хоккеиста. А то он получит дистрофию. Нет, он будет здоровым, нормальным парнем. Но вот сердце не сможет выдать ту мощь, которая требуется. Такие примеры, когда молодых загоняют в раннем возрасте, есть, и не один.
— Вот в НХЛ недавно приступ был у игрока «Детройта» Фишера. А ведь он начинал с 16 лет...
— Насколько мне известно, у этого хоккеиста была какая-то патология.
— На что вы будете обращать внимание на первых занятиях со сборной? На психологию, на физическую подготовку?
— Думаю, надо просто дать ребятам восстановиться. У нас с психологией в сборной все нормально. Это в «Динамо» с ней плохо.
— Последнее время много говорится о разделении обязанностей с Павлом Буре. Вы уже встречались с ним, договаривались, кто и за что отвечает?
— Встретимся с ним в пятницу.
— И что вы ему предложите?
— Я? Так это Буре мне будет что-то предлагать. Он же генеральный менеджер.
— Хотелось бы узнать ваше мнение о судьях, которые будут работать на Олимпиаде. Они будут представлять ИИХФ и НХЛ. А в этих организациях правила кое в чем различаются. Как вы думаете, это повлияет на игру?
— Конечно. Особенно когда европейские судьи будут работать на матче североамериканских команд. Дело в том, что в Европе привыкли к зацепам, к тому, что хоккеистам не дают развернуться. А американцы уже знают, что за это следует удаление. Они страшно удивятся, когда судья будет молчать. Впрочем, если арбитр из НХЛ будет обслуживать встречу европейских команд, тоже возможны сюрпризы.