Динара Сафина сделала то, что днем ранее не смогла Анна-Лена Гренефельд, покинувшая корты из-за травмы - обыграть первую ракетку мира Марию Шарапову. После победной встречи она рассказала о том, как ей удалось это сделать.
— В чем причина провала, произошедшая в первом сете?
— Все очень просто. Маша хорошо играла. Она просто ничего не давала мне сделать, и я ничего не успевала. Однако у меня был свой план на встречу и потихоньку я начала его выполнять. В итоге, мне удалось добиться победы.
Что касается первого сета, то я ничего не могла понять. У меня ничего не получалось, а вот Машины удары все достигали цели.
Мне было очень тяжело. Хорошо еще, что мне во время удалось вернуть свою игру.
— Вы вели в третьем сете со счетом 5:1, а затем отдали свою подачу. Почему так произошло?
— Я, к сожалению, начала мягко играть и дала ей шанс. Хотя надо было постоянно атаковать, а не ждать ее ошибок. При счете де 5:5 вообще слезы на глазах наворачивались. Но я старалась следовать намеченной цели.
— Как вы себя заставили играть после провального первого сета?
— Я просто себя убедила, что нужно забыть о первом сете и все начинать сначала.
— Вы ощутили, что большая часть зала болела за вас?
— Если честно, мне показалось, что нас одинаково поддерживали. Тем не менее так <1>получалось, что куда я не взгляну, везде были люди, которые меня знают и переживают за меня. Например, в одном месте сидел Андрей Южный, в другом мой брат, а в третьем мой тренер. Мне было очень приятно от того, что везде меня поддерживали.
— Это первая победа над первой ракеткой мира?
— Да, раньше мне такое не удавалось сделать. Мне очень приятно. Пока это для меня самая большая победа.
— С братом пообщаться успели?
— Нет, к сожалению. Просто после матча мне нужно было бежать играть пару.
— В чем причины не очень хорошей игры Шараповой?
— Если судить по первому сету, то я бы не сказала, что она находится в плохой форме. На тот момент я ничего понять не могла.
— Успеете восстановиться к завтрашнему полуфиналу?
— Я сделаю все возможное. Хотя сейчас еще и пару придется играть. Мне на нее нужно настраиваться.
— А сегодня успели восстановиться?
— Не совсем. У меня вообще сложилось впечатление, что я не уезжала из «Олимпийского». Ведь вчера я уехала в 24 часа, а сегодня приехала в 12. Даже присесть времени не было.
— Какие у вас взаимоотношения с Мари Пьерс?
— Я с ней ни разу не играла на турнирах WTA. Только на Fed Cup. А отношения у меня с ней вполне нормальные. Кстати, у нее очень прикольный брат (смеется).
— Показалось, что вам сегодня мешали реплики из зала?
— Я не очень люблю, когда люди начинают говорить: не спеши, не переживай. Ведь они не понимают, что происходит. А мне это мешает. Конечно, они хотят как лучше, но получается. А выкрики «соберись» вообще лишнее. Ведь я никогда не буду сдаваться.