— Светлана, вы провели два разных сета. В первой партии у вас не было никаких проблем, а затем вы дали сопернице шанс.
— Если честно, то матч получился очень легким, я не испытывала никаких проблем. В первом сете вообще задавила свою соперницу, она, похоже, не понимала, где находится. Но после 6:0 я немного расслабилась, а Эммануэль забегала. Впрочем, мне удалось взять инициативу в свои руки.
— В Москве все внимание приковано к Марии Шараповой. Но вы ведь тоже теннисистка высокого уровня, вам не обидно?
— Нет, я даже рада, что так происходит. Это теннис - каждый год появляется новое имя. Сегодня один на вершине, завтра другой. Кстати, в такой популярности одной из участниц есть свои плюсы. Меня почти ничего не отвлекает, я больше времени уделяю подготовке.
— Почему этот сезон вы проводите не очень блистательно, особенно по сравнению с прошлым годом?
— Невозможно играть постоянно на одном высоком уровне. Я не потеряла кураж, просто <1>стало меньше получаться в игре. Но не опускаю рук, тренируюсь. Думаю, что в будущем году верну свои позиции. А постоянно выигрывать невозможно.
— Во втором круге турнира вам предстоит сыграть с победительницей пары Вера Звонарева - Мария Кириленко. С кем бы вы предпочли встретиться?
— Я, честно говоря, даже не знала свою сетку в Москве. Веру я хорошо знаю, имею информацию о ее сильных сторонах. А вот как играет Маша, не имею представления.
— Когда приходится выходить на корт против российской спортсменки, чувствуется ли дополнительная мотивация?
— Да, сразу понимаешь, что матч особенный. Мы же следим за выступлениями друг друга. Не так, чтобы отмечать, кто проиграл, а кто выиграл, но по итогам года заглядываем в рейтинг. Мне вообще кажется, что сейчас много сильных спортсменок из России столько потому, что у нас большая конкуренция.
— Вы очень были огорчены тем, что вас не пригласили в сборную?
— У меня очень хорошие отношения с Шамилем Тарпищевым, но в этот раз я не могла помочь девочкам. Хотя страстно болела за них. Во время игры следила за ходом по Интернету, слала смс. У меня со всеми прекрасные отношения и я радостью помогу национальной команде, если меня туда позовут. Хотя в первом круге турнира против Бельгии я не сыграю точно. Матч пройдет в гостях, а с этой страной у меня, как известно, сложные отношения.
— Наверное, в следующем году за сборную будет играть Мария Шарапова. Как вы относитесь к этому?
— Маша - сильный игрок. И если она будет также выступать, то поможет команде. Не вижу в этом никакой проблемы, главное, чтобы Россия победила.
— Сейчас едва ли не каждую неделю в мужской ассоциации выявляют допинг у спортсменов. Значит, есть такая проблема в вашем виде спорта?
— Конечно, есть. Кстати, по поводу мужской ассоциации всегда ходило много слухов, но я старалась не обращать на это внимание. Я же чиста. Знаете, ли, например, что в прошлом году, до скандала в Бельгии, я больше всех в WTA сдавала пробы. И все они давали отрицательный результат, так что бояться нечего. А еще неприятно поразило то, что появилась какая-то нездоровая популярность. Помнится, когда я выиграла Открытый чемпионат США, журналистов было гораздо меньше. А на следующий день после заявления бельгийского министра, я вышла на тренировку и не видела чистого неба. Повсюду были журналисты. Будто бы я Клаудия Шиффер. Очень неприятно было оказаться в центре такого скандала.
— Расскажите о своих увлечениях вне корта?
— Я люблю играть в футбол. Именно играть, а не смотреть. И всегда гоняю мяч с мужчинами, так как с женщинами неинтересно. Люблю кататься на сноуборде, а также сидеть в Интернете.
— У вас новая прическа. Как вы себя с ней чувствуете?
— Прекрасно, она мне очень нравится.