После победного матча с итальянкой Динара ответила на вопросы корреспондента «Газеты.Ru».
— Динара, что же случилось во втором сете? Так легко взяли первую партию, а затем начались сложности во второй.
— Это при счете 4:1 в мою пользу? Сильвия вызвала врача и я, наверное, немного «остыла». А когда счет был уже 4:4, то доктор понадобился мне. У меня начало сводить ногу. К счастью, мне помогли, и все закончилось благополучно.
— Но в первом сете вы не испытали никаких проблем.
— Да, я показывала уверенный теннис. Все получалось, я не давала сопернице разыграться.
— Вы с большим настроем вышли на корт. У вас большие амбиции на этот турнир?
— Знаете, я сейчас не делю турниры на важные или нет, не смотрю на соперниц, а <1>стараюсь выкладываться максимально в каждой игре. Борюсь за каждый розыгрыш.
— Девушки, выигравшие с вами Кубок Федерации, говорят, что усиленные тренировки перед этим турниром помогают им сейчас. Вы чувствуете, что находитесь в хорошей форме?
— Вообще такое ощущение, что у меня сейчас пик формы. Сборная действительно мне дала многое. Лариса Савченко-Нейланд проводила очень интересные тренировки. Была усталость, но очень приятная. И, естественно, это все очень здорово помогло.
— А что вообще сейчас вспоминается о парижском финале?
— Я рада, что мы победили. Мне пришлось сложно, я выходила на решающий матч, не играя до этого. На игру настраивал Александр Волков. Он сказал, что не стоит думать о важности этой встречи, надо играть в свой теннис, а если не пойдет в начале, то не переживать из-за этого. Я так и поступила. Кроме того, с Еленой Дементьевой играть очень легко. За ее край не беспокоилась, так как она вообще не ошибалась.
— Сегодня вы видели на корте своего брата Марата?
— Да, конечно. Но поговорить с ним не успела. Он пулей куда-то улетел, я даже «А» сказать не успела.
— Многие теннисистки увлекаются модой, видят себя в ней. Как вы относитесь к этому?
— Я стараюсь одеваться красиво, но не зацикливаюсь на одежде. Хожу в обычные магазины, а при покупке обращаю внимание на то, удобно мне или нет, а не на марку. Конечно, если мне надо купить какое-то выходное платье, то я хожу в бутики. А вообще мне нравится делать покупки.
— А в чем вы себе отказываете ради тенниса?
— Блинчики не ем. Вообще сладкое мне не рекомендуется.
— А какой косметикой пользуетесь?
— Никакой. У меня проблемы с кожей лица, я сейчас лечусь и мне нельзя пользоваться косметикой.
— Когда вас приглашают на тусовки, вы предпочитаете ходить с братом или с молодым человеком?
— У меня и выбора нет. Хожу только с братом.
— Вас очень сильно поддерживали трибуны. Вы слышали?
— Еще бы. Иногда я не могу понять болельщиков. Кричат мне «борись», например. А счет 4:4, да я еще на родном турнире выступаю. Думают, что я не борюсь, что ли? Или кричат «соберись». Хочется сразу собраться, в смысле сложить вещи и уйти. Но вообще когда матч сложный, эти крики немного раздражают. Я сразу отвечаю кому-нибудь, конечно, не так громко.
— Многие теннисистки жалуются на покрытие в «Олимпийском».
— Да, ноги будто прилипают к корту. Иногда бежишь куда-нибудь, а такое ощущение, что топчешься на месте. Впрочем, к нему надо просто привыкнуть.