Еще пару лет назад встреча с любым из братьев Кличко превращалась в настоящее шоу и проходила при аншлаге. Боксеры отвечали на любые вопросы, а организаторам даже приходилось ограничивать время общения с прессой. Поместить в издание интервью с настоящими профессионалами считалось знаком качества. Затем Кличко начали встречаться с журналистами раз в два дня, интерес к ним упал и так с тех пор и не возрос.
Владимир Кличко всегда находился в тени своего брата Виталия - его карьера, в отличие от старшего родственника, складывалась не самым лучшим образом.
Поражения от «мешков», типа Сандерса, который хотел было закончить карьеру, но затем пошел и побил раскрученного украинца, авторитета, естественно, не добавляли.
Но брэнд-то так просто не уничтожишь. Владимиру дали еще один шанс, и он его использовал, не без труда победив Самюэля Питера. И вот расплата пришла. На встречу с боксером пришло довольно скромное количество журналистов, а все общение завершилось за 20 минут.
Оба Кличко в совершенстве владеют техникой дипломатов, то есть могут сказать много, но ни о чем, при этом никого никогда не обидев. Так что на откровения на этот раз рассчитывать не стоило. Он лишь признался, что хочет побыстрее побороться за чемпионский титул.
«Ждать 10–12 месяцев очень не хочется. Я сделаю все, чтобы провести бой как можно быстрее», — сказал Кличко-младший. Он также добавил, что поединок ему, по всей видимости, предстоит провести либо против Криса Берда, либо против Лэймона Брюстера. «Из этих двух американцев я лично предпочел бы Берда», — сказал Кличко, пояснив, что поединок с этим боксером ему наиболее интересен.
О своем последнем бое против нигерийца Самюэла Питера, которой завершился победой украинца по очкам, Кличко сказал следующее: «Питер применял запрещенные в боксе приемы. И я был к ним не готов. Судья видел это, но дискутировать с рефери я не собирался. До поединка со мной Питер был одним из самых перспективных боксеров в супертяжелом весе».
Впрочем, слова Кличко о каких-то неправильных приемах со стороны соперника уже не воспринимаются всерьез. Например, расследование после боя с Брюстером, когда команда украинского боксера сообщила, что их спортсмена отравили, закончилось ничем. «Оно продолжается, — возразил боксер. — Я знаю, что-то там было нечисто. При этом я выдержал 12 раундов. Значит, я способен провести полный поединок. Значит, я выносливый». В зале раздались смешки, мол, сравнил Брюстера с каким-то непонятным соперником, но боксер тут же поспешил добавить, что «Питер был одним из самых перспективных супертяжеловесов в Америке».
Оценивая российского спортсмена Николая Валуева, Владимир сделал прогноз. Он думает, что питерец победит своего ближайшего соперника и станет чемпионом по одной из версией. И если что, то он готов с ним сразиться. А вот с братом своим он не будет драться ни при каких обстоятельствах.
Через 20 минут общение было окончено, и к Владимиру можно было подойти с неофициальнымыми вопросами.
Поинтересовались его отношением к Майку Тайсону. Мол, не планирует ли он так же ездить по миру и ничего не делать. Кличко беззаботно махнул рукой: «Так я и сейчас езжу».
Затем боксер вышел на улицу и пошел в сквер, где его дожидалась съемочная бригада. Прохожие и водители претендента на чемпионский титул не узнавали.