Несмотря на то что «Динамо» не без труда набрало три очка, обыграв питерских армейцев, вратарь столичного клуба был спокоен и с легкостью ответил на все вопросы.
— Сергей, ваша команда имела преимущество, вела с комфортным счетом, но затем неожиданно все изменилось и клуб едва не потерял очки. Что случилось?
— Да просто решили интригу создать в матче (смеется).
— Такое ощущение, что вы в «рамке» заснули?
— Не сказал бы. Мы пропустили в меньшинстве, и первый гол получился довольно курьезным. Игрок питерцев делал поперечный пас, я перехватил эту передачу, но попал шайбой в ногу своему партнеру, а от него залетело в ворота. Думаю, что просто не повезло. Да и второй гол мы пропустили в неравных составах. Но знаете, даже в этот момент я верил, что мы одержим победу. Было видно, что мы настроились. И ребята здорово отыграли второй и третий периоды.
— И все-таки «Динамо» показывает не очень стабильный хоккей. С чем это связано?
— Надо помнить, что у нас новый коллектив и мы еще притираемся друг к другу. Да и про эпидемию травм не стоит забывать. Но даже в такой ситуации видно, что все стараются. Стабильность придет, был бы командный дух на высоком уровне.
— Владимир Крикунов меняет вратарей каждый матч. Как вам этот график?
— Я к этому привык, ведь работал с этим тренером в Нижнекамске. Вначале было тяжеловато, ведь я привык постоянно выходить на лед. Сначала были проблемы с настроем на игру в связи с большим перерывом. А теперь никаких проблем.
— Наверное, зная, что вы не будете играть в следующем туре, позволяете себе расслабляться. Допустим, лечь попозже?
— А после матча и без этого усну не вовремя, предстоит бессонная ночь. Что касается тренировок, то, наоборот, приходится больше заниматься, чтобы держать себя в тонусе. Да и нужно постоянно быть готовым войти в игру: мало ли что может случиться.
— Один из бросков вы сегодня отразили голой шеей. Расскажите о своих ощущениях.
— Да <1>неприятно (смеется). Я ее увидел в последний момент, и диск прилетел мне прямо в кадык. Самое страшное, что шайба отскочила в игру, я попытался крикнуть арбитру, что надо дать свисток, но даже не услышал себя. Хорошо, что судья заметил. Боль, конечно, была сильная.
— Не страшно было?
— Нет, со мной случалось уже столько всего, что прекратил бояться. Шайбой в шею — не самый худший вариант.
— После таких бросков не возникает подсознательного желания поберечься?
— Нет, что вы. Это уже давно преодолено. Да и сейчас форма такая, что защищает вратаря. А вот в детстве постоянно ходил в синяках. Тогда и избавился от страха.
— А вот на конгрессе ИИХФ принято решение уменьшить форму голкиперов. Что вы думаете по этому поводу?
— Меня это не касается в такой степени, как некоторых коллег. Я играю в правильной форме. Особых волнений по поводу новых правил нет.
— Не обидно, что руководители все делают, чтобы досадить вам, вратарям? Одно время хотели даже ворота увеличить.
— Если это поможет зрелищности игры, то почему бы и нет. Честное слово, мне совсем не важно, сколько я пропускаю. Главное — чтобы игра завершилась победой моей команды. И, допустим, к победе со счетом 7:5 я отношусь нормально.