— В матче против Шнидер показалось, что во втором сете у вас наладилась подача. Почему до этого, как и в предыдущих играх, вы грешили двойными ошибками?
— Вы знаете, этот матч стал для меня одним из наиболее трудных, которые я когда-либо проводила в своей жизни. Нам со Шнидер пришлось ждать выхода на корт почти четыре с половиной часа, пока Кориа и Массу закончат свой упорный пятисетовый поединок. Хотелось есть и спать. Поэтому было достаточно трудно сразу заиграть хорошо. Впрочем, я была с соперницей в одинаковых условиях. И счастлива, что мне удалось победить.
— Вы говорили на днях, что работали над своей подачей вместе с Рихардом Крайчеком. Вы этим занимались между Уимблдоном и US Open?
— Да, у меня была одна неделя на подготовку, и я ее провела в Амстердаме. Но, к сожалению я травмировала левое запястье, и план тренировок был сорван. К тому же Крайчек — очень занятой человек. Но я надеюсь, что я еще приеду в межсезонье в Амстердам, чтобы еще раз потренироваться с ним.
В то время что я успела поработать с ним, он дал мне несколько хороших советов и уроков, над которыми я продолжаю работать.
— Ну и каковы результаты?
— Я чувствую, что моя первая подача улучшается. Вам со стороны лучше виднее. Но вторая подача… Мне нужно над ней еще работать. <1>Вы знаете, это трудно, потому что тяжело что-то улучшать по ходу турнира серии Большого шлема. Трудно всегда быть сосредоточенной на второй подаче. Нужно думать об игре в целом, а не о каких-то ее компонентах.
— Вы имеете какую-нибудь информацию по поводу состава сборной России на финальный матч Кубка федерации?
— Как я знаю, мы будем играть той же командой, которой играли в полуфинале. Я не думаю, что Шамиль Тарпищев пойдет на какие-то изменения в составе. Я, Мыскина, Динара…
— Патти Шнидер сделала 37 невынужденных ошибок. Вы ожидаете то же самое от Линдсей?
— Хотелось бы, но это будет тяжелая игра. Тем более, накануне был нервный четырехчасовой простой… Со Шнидер я провела не лучший матч, хотя у меня постоянно получалось направлять мяч неудобно для нее, под левую руку. Но обычно я играю по-другому. Я люблю гонять моего соперника по всему корту. Линдсей любит похожий стиль ведения игры. К тому же она находится в хорошей форме. Удивительно, как можно так быстро восстановиться от травмы. Впрочем, я чувствую, что у меня есть шанс. Но я должна играть намного лучше, чем с Шнидер.
— Чем постараетесь удивить следующую соперницу?
— Линдсей имеет невероятно сильную подачу, и мне придется нелегко. Поэтому мне нужно будет сосредоточиться на своей подаче. Более агрессивно подавать первую подачу и вообще играть агрессивно.
— В трех предыдущих матчах с Шнидер вам приходилось играть по три сета. В этот раз вы контролировали игру лучше. Почему так произошло?
— В этот раз я была более сосредоточена на игре. К тому же она не любит удары под левую руку, а я в основном туда мяч и отправляла. Я не дала ей сыграть в ее теннис.
— Вам хотелось бы иметь такую же спортивную карьеру, как у Дэвенпорт? Вы стремитесь к этому?
— Я довольна и той нишей, которую сейчас занимаю в мировом теннисе.
Я не хочу подражать кому-то.
Но мне нравится, как Линдсей играет. Я считаю, что она одна из самых талантливых теннисисток современности.