При этом Эштреков не признал ни одной своей ошибки - ни в выборе состава, ни в предпочтении играть с одним форвардом, ни в проведенных заменах. В общем, несчастный случай.
А вот оппонент Эштрекова Йозеф Хиккерсбергер уверен, что «Локомотив» был обязан крупно обыгрывать его команду еще в Вене. Не сделав этого, москвичи подписали себе смертный приговор, который был приведен в исполнение в Черкизове Валаховичем.
«Но виноваты мы сами. Исход противостояния мы должны были решать еще в Вене. Игра получилась боевой, но реализация с нашей стороны оставляла желать лучшего. Но жизнь продолжается, будем готовиться к участию в Кубке УЕФА и стремиться к победе в чемпионате», - сказал Эштреков на послематчевой пресс-конференции.
«Считаю, что тактической ошибки, выпустив лишь одного форварда, я не совершил. Ход игры не обязывал меня усиливать атаку.
Ко всему прочему, на данный момент я не располагаю другим таким форвардом, как Лебеденко, - добавил Эштреков. - С другой стороны, группа атаки сегодня должна была сыграть более остро. Мы знали, что «Рапид» силен в стандартных положениях, но, к сожалению, удержать Валаховича не удалось».
На вопрос, с чем связана замена Самедова, тренер ответил: «У него травмы мышцы».
На просьбу оценить игру Маминова, Эштреков сказал: «Он отыграл достойно и выполнил большой объем работы. Но его подвело психологическое давление».
А вот главный тренер венского клуба Йозеф Хиккерсбергер, сказал, что «сегодняшний поединок был похож на игру в Вене».
«Локомотив» вел игру, имел много моментов в первом тайме. Считаю, что москвичи проиграли не сегодня, а в первой встрече, в которой должны были выигрывать, - добавил тренер. - Сегодня же, «Локомотиву» свои шансы использовать не удалось, в отличие от нас».