— Роман, почему отменился ваш очередной бой на профессиональном ринге, намеченный на 3 сентября в Кливленде?
— Я готов был драться в этом шоу, но мне запретила выходить в ринг медицинская комиссия штата Невада, которая во время врачебного осмотра сразу после чемпионского боя определила у меня очень сильное рассечение. У них, в Америке, так принято, что после подобных травм боксер не может биться в течение двух месяцев. Ну а так как мой бой с Оумой состоялся 14 июля, то и с «больничного» я могу выйти только 14 сентября.
— Скажите откровенно: а куда вы торопитесь, вы же чемпион мира? Ведь наверняка многие специалисты бокса вам советовали некоторое время посидеть спокойно на троне, не спеша выбирать соперников, передергивать сроки, намеренно путать промоутеров и менеджеров... Ну, словом, использовать весь арсенал хитростей, принятых в профибоксе.
— Да, в чем-то вы правы, многие так делают. Но нет, эти все штуки не по мне. Я сразу сказал Дону Кингу, что готов драться хоть завтра. Вот и добровольную защиту титула чемпиона мира в первом среднем весе по версии IBF я бы уже провел 3 сентября, если бы не моя сечка. Понимаете, в моей боксерской биографии уже был момент, когда я слишком долго сидел без работы, хватит.
— Да уж, многие ваши питерские поклонники, да и репортеры хорошо помнят тот момент, когда почти два года, с 2000 по 2002 год, Кармазин был первым номером рейтинга WBC, но титульного боя так и не получил. А западные журналисты тогда даже дали вам не совсем лестное прозвище «long time contender», то есть «слишком долго ждущий претендент».
— Я об этом и говорю. Тем более, теперь, когда моя мечта стать чемпионом мира осуществилась, почему не помечтать о том, что можно собрать все пояса?
Ведь кондиции и возможности всех остальных чемпионов первого среднего веса по другим версиям я себе более-менее представляю.
Поверьте, их можно побеждать. Вот, например, мексиканец Алехандро Гарсия, чемпион мира по версии WBA, — довольно-таки обычный боец, простой. Пожалуй, более опасный для меня — это Даниэль Сантос, чемпион WBO. Он такой типичный пуэрториканец, опытный левша. Кстати, это именно тот Сантос, который отобрал титул еще пять лет назад у нашего Ахмеда Котиева, который после поражения от Даниэля даже повесил перчатки на гвоздь.
— Сантос как раз и будет 3 сентября в пятый раз защищать свой титул чемпиона WBO в Кливленде против Хосе Риверы?
— Да, Сантос ведь тоже подопечный Дона Кинга. Вот поначалу и планировал этот великий промоутер собрать сразу всех нас в одной программе, чтобы выявить сильнейшего в весе 69,9 кг. Но я-то Кинга прошу отдать мне бывшего чемпиона мира в <1>среднем весе Рикардо Майоргу, но Дон даже слышать об этом не хочет, ведь Майорга его любимчик. Кстати, совсем скоро и Риккардо, наверное, завоюет последний вакантный титул чемпиона мира в нашем весе по версии WBC. (Титульный бой Майорги против Микеле Пиццирилло пройдет 13 августа в Чикаго — прим. «Газеты.Ru».)
— Роман, немного отвлечемся от бокса. Почему вы так поздно, лишь в начале августа, приехали в родной Питер, да и то всего на пару дней?
— Сначала у меня еще были дела в Америке, потом задержался в Москве. Буквально не было ни одной свободной минуты: интервью на телевидении, пресс-конференции, деловые встречи, без которых тоже не обойтись. Вот одна крупная автомобильная фирма предложила сотрудничать в сфере рекламы. Сделал несколько фотосессий для глянцевых журналов. Поэтому и в Питер заскочил всего на один день, чтобы забрать семью и отправиться в отпуск, давно обещал супруге Наташе и сыну Сереже побыть вместе.
— А что можно успеть за один день?
— Как выяснилось, очень много. Даже вот к теще заехал на день рожденья, посидел полчаса, поздравил и умчался.
Конечно, хотелось похвастаться питерским друзьям и родственникам чемпионским поясом, но, как я уже не раз говорил, этот новый трофей IBF сейчас только изготавливается в Америке и будет готов лишь к середине августа.
— Куда поедет отдохнуть чемпион мира по боксу?
— Я сразу сказал жене Наташе, что ни в Турцию, ни на Кипр я не полечу. За полгода жизни в Лос-Анджелесе уже устал от тамошнего быта и иностранной речи. Вот и купили путевки в Крым. Там все родное, да и грязевые лечебницы хорошие. Надо немного поправить здоровье!