— Твои игроки могли бы себя и более корректно вести на поле, - в таком духе высказался после матча в адрес генерального директора «Терека» Лом-Али Ибрагимова главный тренер «Крыльев» Гаджи Гаджиев. Ибрагимов отреагировать на выпад тренера не успел - за него это сделал другой представитель чеченского клуба.
В итоге Гаджиев и министр спорта Чеченской республики Хайдар Алханов уже готовы были сойтись в рукопашной, но находившиеся вокруг многочисленные секьюрити их все же успели растащить.
Диалог на повышенных тонах и со взаимными угрозами происходил у выхода из раздевалок «Крыльев» и «Терека» спустя двадцать минут после окончания матча.
Матча, в котором потерявшие всех лидеров «Крылья» на своем поле уступили одному из своих самых принципиальных соперников. С тем же самым счетом 0:1, что и год назад в финале Кубка России, когда гол Андрея Федькова поставил крест на надеждах самарцев завоевать первый в истории трофей.
«Крылья» не показали ровным счетом никакого желания взять реванш за прошлогоднюю оплеуху. Играли обреченно, не веря в собственные силы. Что вполне объяснимо - пока что команду лишь кормят обещаниями, реальных же действий президента клуба Александра Барановского никто еще не видел. Команде запрещено регистрировать новых футболистов, а те кто есть один за другим покидают стан «Крыльев». Очередной потерей стал ганский полузащитник Ларус Кингстон, перешедший как раз в «Терек». Естественно, в субботу против своей будущей команды уже не играл. Барановский утверждает, что Кингстон - последняя потеря «Крыльев». До этого последней потерей команды назывался Анюков. Теперь Барановскому мало кто верит.
Впрочем, «Терек» тоже вряд ли рассчитывал взять в Самаре три очка. Гости по большей части перекатывали мяч поперек поля, всем видом давая понять: ничья - очень хороший результат. Вообще, судя по действиям соперников, можно было бы сделать вывод, что двенадцать тысяч самарских болельщиков наблюдают банальный «договорняк», итогом которого должна стать ничья. Как же заблуждались те, кто так думал!
Развязка случилась на 76-й минуте, когда Адамов принял мяч на правом углу вратарской и аккуратно катнул его в дальний нижний угол. 1:0 - и после домашнего триумфа во встрече с ЦСКА «Терек» зарабатывает полновесные три выездных очка! <1>Оставшиеся 15 минут игра сопровождались свистом трибун - «Крылья» выглядели беспомощно и словно не хотели отыгрываться. На самом деле, конечно же, хотели. Ровно настолько, насколько этого могли хотеть футболисты, которым месяцами не платят зарплату…
— Почему у вас в запасе было сегодня только четыре полевых игрока? - озадачивали после матча Гаджиева местные журналисты.
— В составе были только те, кто хочет сегодня играть за «Крылья Советов», - грустил в ответ тренер.
Хочет ли играть в Самаре Огнен Короман, доподлинно неизвестно. Неделю назад во Владикавказе после матча в раздевалке «Крыльев» произошел инцидент - вратарь самарцев Лобос накинулся на серба: «Не хочешь играть за команды - уходи!» Короман спустя сутки извинился и заявил, что играть за «Крылья» хочет - дело, мол, было в неважном психологическом состоянии, а теперь все в норме. Но игрой против «Терека» Короман вряд ли убедил кого-то в искренности своего признания.
С первых минут он словно провоцировал арбитра на суровые меры и в итоге поплатился - на 84-й минуте он схлопотал два подряд предупреждения, последовательно отправив судью Колобаева куда подальше и высказав кое-что о его матери.
В тот момент спасти игру «Крылья» еще теоретически могли - отыграть один мяч за оставшееся время было возможно. Вдесятером - куда более проблематично.
— Конечно, он подвел команду, - скорбил о Коромане Гаджиев. - Не знаю, специально он это сделал или нет…
— Мне и угрожали перед этой игрой, - усугублял послематчевые эмоции Гаджиев. - И предлагали тоже. Что? Сами знаете, что в таких случаях предлагают…
Гаджиева в Самаре любят и ценят. В критической ситуации он остался едва ли не единственным человеком, способным не дать команде развалиться окончательно. Те же, от кого ждут более активных действий, снова ушли от всех вопросов. После игры две сотни самарских болельщиков тщетно призывали к ответу новое руководство клуба в лице Барановского и компании. К ним не вышел никто. А Гаджиеву в эти же минуты угрожали расправой…