Березовский признался, что хотел бы внести свой вклад в строительство нового стадиона для клуба, который, по некоторым подсчетам, обойдется в $50 млн. При этом он не выдвигал никаких требований, не просил гарантий от мэрии Сан-Паулу, от которой зависит решение о разрешении строительства.
Переговоры о строительстве стадиона вела сама супруга Березовского Елена, которая лично приезжала в Сан-Паулу и останавливалась в одном из шикарных отелей.
А в начале мая двое адвокатов Березовского — мужчина и женщина — также посетили Сан-Паулу, где продолжили эти переговоры.
Несколько дней назад российский миллиардер принял у себя в лондонском доме президента «Коринтианса» Алберту Дуалиба и директора МСИ Киа Джурабчиана. Хотя Джурабчиан, иранец с британским паспортом, отрицает причастность Березовского к его компании, некоторые полагают, что Березовский отчитывал Дуалиба за «ошибки», допущенные в последние месяцы в отношении стратегии команды.
Так, Березовский был недоволен отставкой Даниэля Пассареллы с должности тренера «Коринтианс» и выразил недоумение напряженным климатом и постоянным отсутствием понимания между бразильскими футболистами и молодой аргентинской звездой Карлосом Тевесом, который был приобретен «Коринтиансом» в нынешнем сезоне.
В свое время Борис Березовский опровергал, что заинтересовался футболом. «Мне неизвестно, кто является игроком на футбольном рынке и покупает «Коринтиас», — рассказывал эмигрант. — Но я знаю, что желание выйти на футбольный рынок выказывал мой хороший знакомый Джурабчиан, и именно через компанию МСИ. Я слышал, что он интересовался клубом «Коринтианс». Он и мне предлагал участвовать в этой сделке, но я отказался. Насколько мне известно, он нашел инвесторов, но я не в курсе, на какой стадии находится сделка. Я также знаю, что мой друг Бадри Патаркацишвили также обсуждал возможность участия в этом бизнесе, но детали я у него не спрашивал».
Но уже тогда Березовский подтвердил свое согласие инвестировать средства в строительство стадиона для бразильского клуба: «Строительство — это бизнес, который я понимаю».
В настоящее время клуб Бориса Березовского атакует ЦСКА, пытаясь выкупить у обладателя Кубка УЕФА права на Вагнера Лава. Российская команда не поддается на провокации, отвергая соблазнительные суммы.
Вероятно, Березовского заразил любовью к игре его друг Бадри Патаркацишвили.
Этот бизнесмен, наоборот, всегда любил игру и старался помочь командам. Так, он имеет акции тбилисского «Динамо», правда, в последнее время сотрудничество практически прекращено. Дело в том, что у Патаркацишвили не очень хорошие отношения с нынешним руководством страны и он собирается переехать на Украину. В такой ситуации работать с грузинским клубом не представляется возможным. Хотя это не помешает ему руководить Национальным олимпийским комитетом.
Но, даже если окажется, что Борис Березовский действительно владеет клубом, вряд ли он будет работать так же, как и Роман Абрамович со своим «Челси». Все-таки Абрамович, финансируя английскую команду, вкладывает средства в себя. Его за это будут уважать и любить. А Березовский, помогая бразильской команде, вряд ли чего-то добьется. Далеко это.