— Отрабатывали ли вы буллиты в преддверии четвертьфинала?
— Мы каждую тренировку в Вене этим завершаем. Нужно быть готовым ко всему, да и при выходах один на один с вратарем приобретенные навыки не помешают.
— На тренировках броски выполняла та же пятерка, которой было доверено решать судьбу четвертьфинального матча против сборной Суоми?
— У нас все бросают. Тренеры присматриваются и выбирают самых достойных.
— В том, что среди них преобладали динамовцы, есть какая-то закономерность?
— Об этом лучше у тренеров спросить. Мы же по приезде в Новогорск сразу же договорились забыть, кто какой клуб представляет.
Мы сборная России, и этим все сказано.
— Помните, когда последний раз реализовали буллит в официальных матчах?
— Помню, когда не реализовал. Это было в финале чемпионата России против «Лады». Вообще-то, не стоит зацикливаться на забитых или не забитых голах в послематчевых сериях. Тогда проще будет, когда представиться следующий случай.
— В одном из интервью Максим Соколов сказал, что выигрывает у Яромира Ягра по 7–8 дуэлей из десяти при исполнении буллитов и гордиться этим обстоятельством. Какой, если не секрет, счет бывает у вас?
— Это не имеет ровным счетом никакого значения. Дай бог, чтобы у Макса был положительный баланс со всеми полевыми игроками, включая российских. Что ни говорите, а вратарь в подобных сериях главная фигура в команде.
— Главный тренер сборной Владимир Крикунов сказал, что еще в два часа дня составил для себя список игроков, которым доверит выполнять буллиты. Вы знали об этом?
— Никто в команде не знал. Все настраивались на то, чтобы победно завершить матч в основное время. В крайнем случае в овертайме.
— Почему не удалось осуществить задуманное?
— Во втором и третьем периодах у нас было много моментов для того, чтобы решить судьбу встречи. Хорошо сыграл голкипер финнов, а у нас не пошли броски.
— Не жалеете, что не придется встретиться в полуфинале с капитаном вашей энхаэловской команды словаком Мирославом Шатаном?
— Это Миро хотел с нами встретиться. Говорил, что в плей-офф они нас точно обыграют. Я же просто не хочу сейчас думать о предстоящих матчах. Нужно отойти от этого.
— Как вы снимаете психологический стресс?
— Для меня лучшее средство — массаж. Помогает забыть обо всем и подойти к играм во всеоружии.
— У вас есть персональный массажист?
— Ну что вы. В сборной прекрасные мастера своего дела, которым можно доверять.