— Неужели травмированная рука совершенно не доставляла вам беспокойства?
— Мне очень хотелось сыграть в этом важном матче. Естественно, последнее слово было за врачом команды, и наш доктор Михаил Гришин сделал все возможное, чтобы я вышел на поле. Мы попробовали три варианта эластичной повязки и нашли оптимальный. Поначалу чувствовал себя в лангетке не совсем уютно, но очень быстро приспособился к ней. По ходу игры вообще было не до того, чтобы обращать внимание на подобные мелочи.
— Создавалось впечатление, что «Зенит» играл предельно осторожно, изменив в чем-то своему агрессивному стилю…
— Для нас важно было сохранить свои ворота в неприкосновенности. Мы очень хорошо помнили, чем завершились лихие наскоки на ворота Акинфеева осенью прошлого года.
— Нулевую ничью вы сочли бы хорошим исходом поединка?
— На своем поле нужно брать три очка. Особенно в матчах с потенциальными конкурентами в борьбе за высокие места. Нам, к счастью, это удалось.
— Насколько внимательно следили вы за действиями армейцев во встрече с «Осером»?
— По этому матчу никак нельзя судить о сильных и слабых сторонах сегодняшнего ЦСКА. Армейцы создали хороший задел в первой игре, и чувствовалось, что они берегли силы для матча с нами. Все-таки очень сложно играть в таком ритме, который задан москвичам календарем трех турниров.
— Болеете ли вы за армейцев в Кубке УЕФА?
— Конечно, и искренне желаю команде Валерия Газзаева выиграть этот турнир.
— Не посещает ли иногда мысль о том, что на месте армейцев в полуфинале этого престижного турнира мог бы оказаться «Зенит»?
<1>— Мы сами упустили свой шанс в групповом турнире и роптать на судьбу не вправе. Хотя, как все убедились сегодня, наша команда выглядит отнюдь не слабее москвичей, и могла бы вполне достойно представлять Россию в еврокубках. Надеемся, осенью нам представится такой шанс.
— Удивил ли вас чем-нибудь сегодня ЦСКА?
— На поле — нет.
Разве что заявление Ивицы Олича о том, что он готов забить «Зениту» шесть мячей, прозвучало как-то уж слишком самонадеянно.
Оно очень помогло нам настроиться на матч.
— Когда, по вашим прогнозам, сможете выйти на поле без лангетки?
— С этим вопросом — к доктору.
Врач «Зенита» конкретных сроков назвать не рискнул. Он только отметил, что из трех вариантов эластичной повязки (один предложили врачи сборной России, другой — немецкие медики из Гамбурга, третий — специалисты из питерской Военно-медицинской академии) был выбран «местный». Так что к уверенной игре форварда «Зенита» приложили руку питерские военные медики.