«Я горжусь своим телом, — заявила в интервью Maxim известная американская бегунья, трехкратная олимпийская чемпионка Мэрион Джонс. — Однако я не стараюсь делать на нем бизнес. Поэтому, если завтра с моей внешностью что-то случится, моя карьера не будет закончена». Тем не менее перед Олимпиадой в Афинах она все-таки разделась перед фотографами журнала.
Тогда она еще не знала, что Игры в Афинах пройдут мимо нее. Мэрион Джонс, заявившая о своем возвращении на беговую дорожку после рождения ребенка (отец ее сына — рекордсмен мира в беге на 100 м Тим Монтгомери), многое связывала с Олимпиадой-2004. В Сиднее она завоевала пять медалей (3 золотых и 2 бронзовых). В Афинах темнокожая легкоатлетка планировала улучшить свое достижение.
Однако экс-супруг Мэрион Джонс Си Джей Хантер признал, что его бывшая супруга на Олимпиаде-2000 в Сиднее употребляла допинг. Хантер, в прошлом толкатель ядра, сообщил представителям контрольной лаборатории, что он лично вводил Джонс запрещенные препараты.
Джонс долго боролась с обвинениями в употреблении допинга и наркотиков. Видимо, это сказалось на ее результатах на беговых дорожках. Спортсменка не прошла отборочные соревнования.
Может быть, Джонс поспешила заявить, что раздеваться не для нее. Не исключено, что профессия фотомодели скоро станет главным заработком в ее жизни.