Михаэль Шумахер победой завершил второй Гран-при сезона. Немецкий чемпион мира продолжил победную серию своего «Феррари», не оставляя шансов ни одному из потенциальных конкурентов. Финишировавший вторым Хуан-Пабло Монтойя побыл лидером гонки лишь на пару кругов, пока Шуминатор заезжал в боксы и ровно до того момента, как ему пришло время сделать то же самое.
Одним словом, все те, кто предсказывал очередной сезон тотальной гегемонии «Феррари», могут удовлетворенно хмыкнуть: пока что у скудерии все идет по плану. Шумахер с Рубенсом Баррикелло лидируют в чемпионате пилотов с 20 и 13 очками соответственно, а сама «Феррари» — в Кубке конструкторов.
Сам Шумахер, впрочем, утверждает, что его семьдесят вторая победа в карьере далась не без труда. «Я был под давлением всю дорогу, — признался он после гонки. — Но в моменты, когда нужно было быть быстрым, мы были быстрыми. Нет, нам, конечно, есть еще над чем работать, но наша форма просто поразительна. Я в восторге».
Что касается, погодных условий, то хваленая сепангская жара, о которой так много говорили в последние дни, так и не проявила себя никаким образом. Потому как в день гонки , буквально за пару часов до старта, случилось нереальное: пошел дождь. Затем погодный, по местным меркам, мини-катаклизм прервался, но это было лишь дополнительной засадой со стороны экстравагантной малазийской погоды. Ибо за время короткой засухи команды как раз успели поставить себе «сухую» резину. А дождь знай себе возобновился в самом начале гонки, буквально круге на втором. В итоге температура трассы так ни разу в ходе Гран-при и не превысила сорока пяти градусов, хотя ранее в ходе свободной практики и квалификации она была куда выше.
Впрочем, Кими Ряйккёнен, за которого сильно опасались в связи с погодой, имел в ходе Гран-при немного другие проблемы.
Финн с самого начала почувствовал себя неуютно в своем «Макларене».
Он с трудом вписывался в повороты, многократно был близок к тому, чтобы съехать с трассы. Несмотря на все эти сложности, финн большую часть своего времени на трассе держался в тройке лидеров, но в итоге был вынужден остановиться после отказа двигателя.
К несчастью, Ряйккёнен был далеко не единственным, кто завершил гонку досрочно.
Марк Уэббер перед началом этого Гран-при особенно волновался. Впервые за свою карьеру молодой австралиец из «Ягуара» стартовал с первой линии. Эта гонка должна была стать для него выходом на новый уровень. То, что произошло с ним после старта, убедительно доказало, что хорошее место на стартовой площадке еще не является ни для чего гарантией.
Стартовавший буквально рядом с ним Михаэль Шумахер спокойно возглавил гонку, зато австралиец, едва заведя мотор, тут же скатился на четырнадцатую (!) позицию со второй. В течении двух первых кругов австралиец сумел вернуться на девятую позицию. Затем он стал активно давить Ральфа Шумахера, который поначалу обогнал его. На третьем круге Уэббер блестящим ходом обогнал немца, заставив того съехать с трассы на газон и потерять еще пару позиций в гонке.
Пожалуй, этот «безбашенный» обгон Ральфа как раз и предопределил то, что произошло с Уэббером дальше.
Обход младшего Шумахера не уберег его от дальнейшего падения: вскоре австралийца обогнал Фернандо Алонсо. На пятом круге Шумахер сумел прийти в себя и предпринял новую атаку. Контакт в ходе этого их противостояния привел к Уэббера к незапланированному заходу в боксы. Там он не только сменил резину, но и долил бензина. Понимая, что гонка для него складывается просто кошмарно, Уэббер не сдержался и превысил скорость на пит-лейне. Получив на полную катушку штрафов, австралиец вернулся в гонку на последнем месте. Максимум, чего он смог добиться — так это обгона Жолта Баумгартнера, после чего влачил жалкое существование на девятнадцатой позиции вплоть до 26 круга, когда съехал с трассы в третьем секторе.
Ральф Шумахер, контакт с которым ознаменовал начало конца для Уэббера, проехал немногим дольше. На 28-м круге у Шумми-младшего, как и впоследствии у Ряйккёнена, отказал двигатель.
Именно сход нескольких фаворитов, подобных Ряйккёнену и Ральфу Шумахеру, тяжелый старт Фернандо Алонсо да ошибки Рубенса Баррикелло позволили пилоту БАРа оказаться на пьедестале почета. Занявший третье место Дженсон Баттон был настолько доволен своим первым в карьере восхождением на пьедестал почета, что у него и в мыслях не было покуситься на что-то большее. Дэвид Култард, толком не поучаствовав в борьбе, стал шестым, а Фелипе Масса, замкнув очковую восьмерку, принес первое в сезоне очко своему «Зауберу».
Вновь весьма неплохо проявили себя оба пилота «Рено»:
Трулли, стартовав восьмым, финишировал пятым, а Алонсо с последней стартовой позиции дошел аж до седьмого места.
Остается только гадать, на каком этапе сезона эти ребята наконец смогут покуситься на что-то серьезное и хватит ли их на то, чтобы составить конкуренцию лидерам.