На какие только ухищрения не приходится идти звездам мирового футбола, чтобы получить баночку «Пепси». Несколько лет назад Карлос Вальдеррама с группой товарищей был вынужден жонглировать мячом, чтобы заработать немного мелочи и закинуть ее в автомат с газированным напитком.
В 2003 году зрителям полюбилась реклама с «гринго» Дэвидом Бекхэмом, «аборигеном» Роберто Карлосом и голкипером Икером Касильясом. Режиссер Тарсем Сингх увез футболистов на Дикий Запад. Учитывая успех исторических фильмов, новый ролик «Пепси», который появится на телевидении и в кинотетарах в апреле, станет еще более глубоким погружением в века.
«Команда «Пепси», в составе которой на этот раз наряду с Бекхэмом выступили Роналдиньо, Франческо Тотти и все тот же Роберто Карлос, на этот раз оказалась на арене для гладиаторов, только вместо холодного оружия они использую мячи. Англичанин утверждает, что ему очень понравилось расхаживать в одежде дизайна первого тысячелетия до нашей эры. Что неудивительно: съемки обошлись в 7,5 млн. евро, и расходы на костюмы и декорации явно были не последней статьей бюджета.
Интересно другое. Когда Бекхэм снимался в ролике с ковбоями вместе с игроками «Реала», он еще выступал за МЮ, но вскоре перешел в королевский клуб. Теперь в компании с «галактикос» оказался Тотти, которого называют в числе возможных приобретений испанского гранда…