С точки зрения турнирной стратегии, для СКА поединок с динамовцами не представлял большого интереса. Шансы дружины Бориса Михайлова попасть в плей-офф не выше, чем у сборной Японии завоевать золото на предстоящем чемпионате мира. Вылет из суперлиги армейцам также вряд ли грозит. Даже если бы «Амур» не терял очки с завидной регулярностью, все равно в элите российского хоккея наставнику СКА нет равных в умении провести клуб сквозь рифы борьбы за выживание. Интерес же к игре был вызван только одним обстоятельством — предвкушением предстоящего кулачного поединка между Александром Юдиным и Владиславом Бульиным.
После первой серии в Москве питерский тафгай публично пообещал «продолжение банкета».
Так и заявил: «Жду московского коллегу к нам в пятницу, 13-го». Все местные газеты напомнили об этом обстоятельстве. Перед Ледовым дворцом были обнаружены даже четыре машины с омоновцами. Не чуждые чувства юмора питерские поклонники хоккея предположили, что поединком между Юдиным и Бульиным дело не ограничится. Мол, стенка на стенку пойдут.
Конечно, столь усиленные меры безопасности были вызваны иными причинами. Взаимоотношения между московскими и питерскими фанатами, мягко говоря, дружескими не назовешь. А из Первопрестольной поддержать команду Зинэтулы Билялетдинова приехало около двух десятков болельщиков. Сектора, где расположились размахивавшие динамовскими флагами болельщики, были взяты под плотный присмотр питерской милицией.
Периода полтора игра была откровенно скучной. Хотя каждый выход Юдина сопровождался гулом трибун. Где-то к середине второй двадцатиминутки боевое настроение болельщиков, время от времени запускавших «волну» (благо, весь нижний ярус Ледового был заполнен под завязку), передалось хоккеистам. Игра пошла поживее. За две с небольшим минуты до сирены на перерыв оставленный без присмотра на пятачке Александр Харитонов открыл счет.
Питерские болельщики как-то и не расстроились особо.
В заключительной 20-минутке армейцы устроили настоящий штурм ворот Алексея Волкова. Играя почти полминуты впятером против троих, СКА упустил две верных возможности сравнять счет. И почти тут же последовало не диктовавшееся игровой ситуацией удаление Артема Остроушко. Гости лишнего разыграли умело, и Юрий Бабенко снял вопрос о победителе.
Однако публика не расходилась. За 28 секунд до финальной сирены на лед вышел Юдин. Но как-то не расположен был главный боец суперлиги демонстрировать свое искусство. Так и обошлось без драки.
«Не понимаю, почему журналисты так много внимания уделили событиям в московском матче, — сказал на пресс-конференции Михайлов. — Ну выплеснули тогда ребята эмоции. Без этого хоккея не бывает. Отыграли — и забыли. Так ведь нет, такую пиар-кампанию провели, что просто жаль Юдина. Я ценю Александра за его умение играть в хоккей, а не за драки».
Коль Бульин с Юдиным на кулаках не сошлись, то и болельщикам делить было нечего. Московский десант без инцидентов и в хорошем настроении покинул Ледовый. Омоновцы уехали минут через 20 после завершения матча. Может, и вправду нужно было хоккей смотреть, а не ждать, пока Юдин сбросит перчатки?