Экипаж Владимира Чагина стал победителем в общем зачете, вторым финишировала машина Фирдауса Кабирова, а Илгизар Мардеев занял четвертое место.
Предполагалось, что за победу в этой гонке будут бороться как минимум 15 грузовиков из 68, заявленных на участие. Причем, интрига в классе грузовиков в отличие от мотоциклистов и экипажей легковых автомобилей, ожидалась наиболее захватывающей и непредсказуемой.
Например, «Голуаз Де Рой» из Бельгии объявила о своих «золотых» планах. По традиции была сильна «Татра» во главе с шестикратным чемпионом африканской гонки Карелом Лопраизом. Многого ждали от голландского «Жинафа», презентовавших новую модель спортивных грузовиков. И все они должны были помешать нашему «КаМАЗ-мастеру».
195 мотоциклов, 142 легковых автомобиля и 63 грузовика - всего 400 единиц гоночной техники, приняли участие в главной гонке года, 26 по счету. Трасса общей протяженностью более 11 тысяч километров пролегала через семь стран - Францию, Испанию, Марокко, Мавританию, Мали, Буркина-Фасо, Сенегал.
Владимир Чагин завоевал первое место уже на первом этапе, а вот экипажи Кабирова и Мардеева сначала сильно отстали. И затем именно пара Чагин - Якубов стабильнее всех преодолевали запланированный путь. Так дуэт победителей выиграл пять этапов из 17. Кстати, россиянин, во время гонки, справил свое день рождения, что не отразилось на общем итоге.
Начиная с 2000 года, команда «КаМАЗ-мастер» трижды выигрывала дакаровское «золото». Теперь у россиян уже пять побед за всю историю ралли. Лидирует же «Татра», у которой пока на одно чемпионство больше.
Что касается остальных победителей, то Стефан Петрансель на «Мицубиси» выиграл соревнование на легковых автомобилях. Интересно, что французский гонщик шесть раз становился чемпионом гонки, но в классе мотоциклов. Испанец Хуан Нани Рома выиграл ралли «Париж - Дакар» в категории мотоциклов.