Три победы на трех прошедших этапах (в случае утверждения результата Гран-при Бразилии), лидерство в Кубке Конструкторов и чемпионате пилотов, и главное, скорость и надежность прошлогоднего модифицированного болида МР4/17D служат достаточным основанием для оптимизма. Кими Ряйккёнен и Дэвид Култард прекрасно проводят сезон, а технические проблемы на машине шотландца в Малайзии скорее можно назвать несчастным случаем.
Впрочем, в «серебряных стрелах» своих эмоций по этому поводу не выражают.
Шеф «Макларен» Рон Денис отметил, что говорить о борьбе за чемпионство после трех проведенных гонок пока рано.
«Очень хорошо, что мы выиграли первые три гонки, но впереди еще много этапов, - сказал Денис. - «Феррари» - слишком серьезный соперник, чтобы не попробовать наверстать упущенное в самых ближайших гонках». Несмотря на это, «Макларен» вновь отложил дебют своего нового болида MP4/18. Машина уже проходит обкатку на тестах, но когда появится на гонках - неизвестно.
Это решение понять очень просто. Новая машина должна быть на голову сильнее существующей, прежде чем выводить ее на трассу. Пока такой необходимости нет. Прошлогодний модифицированный болид на данный момент сильнее конкурентов. И главное - сильнее прошлогоднего «Феррари». Вряд ли только невезением в первых трех гонках можно объяснить то, что итальянская команда не одержали ни одной победы и всего лишь раз была на подиуме. Несмотря на то, что «жеребцы из Маранелло» пока проигрывают не только «Макларену», но и «Рено», все-таки на сегодняшний день чемпионат проходит под знаком дуэли «Макларен» - «Феррари».
На этой неделе «серебряные стрелы» будут тестировать новые машины на французском автодроме «Поль Рикар». А вот «Феррари» собирается использовать новые машины на первой европейской гонке сезона - Гран-при Сан-Марино. Сколько болидов F2003-GA итальянцы собираются использовать на домашней трассе, пока неизвестно.
Спортивный директор «Феррари» Жан Тодт отказался подтвердить информацию о том, что в Имоле и Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло стартуют на F2003-GA.
«Мы могли бы использовать два новых болида в Имоле, если бы на тестах перед гонкой они показали себя безотказными, - сказал Тодт. - Пока я не уверен в том, что это именно так». Кстати, Тодт отказывается признать то, что пока «Феррари» слабее «Макларена», списывая все на невезение: «В Бразилии мы были быстрее, но результат нулевой».
Следующая гонка в Имоле, которая пройдет 20 апреля, должна подтвердить или опровергнуть слова француза. Равно как и то, станет ли новая машина вариантом возвращения итальянской команды на лидирующие позиции. Если «Феррари» вновь не удастся выиграть, то объяснить все простым невезением будет очень сложно.