Голос Котэ Махарадзе был известен далеко за пределами Грузии. В 70–80-е годы он считался одним из мэтров спортивного репортажа наряду с Николаем Озеровым.
С 1957 года Махарадзе вел репортажи для грузинского телевидения, используя свое актерское мастерство — по первому образованию он актер. Затем начал работать и на Всесоюзном радио и Центральном телевидении.
В памяти болельщиков остались его репортажи с шести чемпионатов мира по футболу, на которых он работал с 1966 по 1986 год.
А в 1990 году, в преддверии первенства планеты в Италии, ему пришла из Москвы бумага, что его планируют использовать в качестве резервного комментатора, если кто-нибудь из основных заболеет. Мудрый Котэ Иванович, естественно, от такого предложения отказался.
Махарадзе знаменит был тем, что, когда в международной встрече его соотечественники забивали гол, он кричал в микрофон. «Эмоции советским комментаторам проявлять запрещалось, — вспоминал он. — За этим лично следил председатель Гостелерадио СССР Лапин. Но мне и Николаю Николаевичу Озерову удалось добиться «привилегий».
После распада СССР Махарадзе жил в Тбилиси, работал на местном телеканале, а также сотрудничал с коллегами с Украины, для которых провел несколько репортажей.
Пять лет назад он перестал вести репортажи, работая только в собственном театре, который он основал в Тбилиси.
12 октября сборные России и Грузии встречались в отборочном матче Евро-2004 в Тбилиси. Как известно, тот матч был прерван из-за аварии системы освещения стадиона «Локомотив». Котэ Иванович назвал эту ситуацию позором для своей родной страны. А ночью был госпитализирован с диагнозом инсульт.
Вскоре его состояние улучшилось и он даже вернулся из больницы домой. Но потом опять стало хуже, Махарадзе вернули в 9-ю городскую больницу, где он и скончался утром 19 декабря.