Мошенники начали представляться сотрудниками маркетплейса Wildberries, чтобы украсть личные данные и деньги россиян. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Злоумышленники звонят россиянам и сообщают им об истечении срока хранения товара на пункте выдачи. Для продления они просят назвать код из СМС-сообщения, которое придет на телефон.
«Он (код) нужен для того, чтобы украсть данные клиента — например, от личного кабинета на «Госуслугах» — или списать средства с его банковской карты», — пояснили в пресс-службе.
Недавно в Калининграде мужчина решил стать криптовалютным инвестором и отдал мошенникам взятые в кредит деньги. Россиянин взял в кредит 1,2 млн рублей и отправил их на счета, указанные злоумышленниками, а затем стал ждать обещанной лжеброкером прибыли.
Незадолго до этого в Кирове пожилая женщина отдала мошенникам почти 1,4 млн рублей.
Ранее десятилетний мальчик решил защитить семью и отдал мошенникам сбережения матери.