В США за считанные минуты раскупили подгузники для взрослых, которые избавляют посетителей концертов от необходимости ходить в туалет, пишет Independent.
Подгузники для взрослых, созданные для удобства посетителей концертов, были мгновенно распроданы после выхода в онлайн-продажу. Продукт, получивший название Pit Diaper, был разработан компанией Liquid Death, известной своим газированным напитком, и стал настоящим хитом среди любителей музыки.
Как рассказали авторы идеи, на фестивалях и многолюдных концертах необходимость посетить туалет может стать настоящей проблемой. Однако теперь, благодаря инновационному решению, поклонники музыки могут забыть о неудобствах всего за $75.
«Если вы были на концерте, то знаете, что самое страшное место — это не мошпит, а туалет», — говорится в заявлении.
Также сообщается, что уникальный дизайн черных подгузников из «кожи без жестокого обращения» украшен металлическими заклепками, цепочкой и вышитым золотым черепом.
Ранее в Японии начали продавать туалетную бумагу, сделанную из использованных подгузников.