Массовые рассылки для привлечения внимания спортивных медиа к своим проектам неэффективны, заявил главный редактор «Чемпионата» Вячеслав Опахин в рамках спортивного фестиваля Sport.Business.People.
«Необходим продуманный подход. Во-первых, креативность, наличие оригинальной идеи, которая сможет заинтересовать аудиторию. Во-вторых, важно уделить внимание героям, ведь они – лица проекта», — отметил Опахин.
По его словам, важную роль играет персонализированный подход.
Фестиваль Sport.Business.People проходил в Москве 12 ноября. На нем участники обсуждали развитие массового, любительского и детско-юношеского спорта в России. Официальным информационным партнером деловой конференции стал ведущий спортивный портал Рунета «Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co).