Екатеринбуржцы не смогли своевременно вылететь из Кольцово в Египет. Об этом сообщает Е1.
Самолет должен был доставить пассажиров в Шарм-эш-Шейх, но из-за технических проблем ожидать клиентам авиакомпании Azur Air пришлось пять часов.
В беседе с журналистами одна из пассажирок сообщила, что организация выдала им напитки и еду. Этот факт подтвердили и в авиакомпании.
«На время ожидания всем пассажирам предоставляются услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами», – поделились в авиакомпании.
По словам представителей пресс-службы, причиной произошедшего стало проведение дополнительного технического обслуживания самолета. В компании планируют предоставить резервное воздушное судно.
До этого российские туристы застряли в аэропорту Хургады. О том, что у самолета произошла поломка, пассажиры узнали уже находясь на борту. Более двух часов они находились в салоне, после чего им разрешили вернуться в аэропорт.
Ранее около 2,5 тыс. россиян не смогли вылететь из ОАЭ из-за рекордных ливней.