Организаторы Национальной премии бизнес-коммуникаций («НБПК. Эффективность») опубликовали шорт-лист кандидатов, в который вошли крупные FMCG-бренды, компании в сфере розничной торговли, недвижимости, коммуникаций, фармацевтики и финансов, сообщает пресс-служба премии.
«С особенной радостью жюри всегда встречает кейсы, в которых отражены понятные бизнес-показатели. В этом сезоне таких проектов было много, что очень сильно радует, так как в существующем контексте часто сложно достигать высоких результатов», — отметил Product Strategy Director, OMD Resolution/Group 1 Сергей Ефимов.
Всего в этом сезоне было подано 180 заявок. В состав жюри вошло более 120 специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.
Голосование проходило в 3 этапа. Сначала жюри оценивало заявки, затем эксперты распределили призовые места и сформировали шорт-лист. На третьем этапе экспертный совет определил обладателя Гран-при и специальной награды «Трендсеттер».
Лучшие работы федерального и регионального уровней объявят 17 апреля на церемонии награждения в театре «Градский Холл» в Москве.
Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co.